Продающий сайт, который не вызовет постпродажный шок. Часть I

Создание одностраничного продающего сайта

Создание одностраничного продающего сайта, который не вызовет постпродажный шок. Часть I

Создание одностраничного продающего сайта включает в себя одну интересную штуку, о которой мало что слышали. Называется она постпродажным шоком. Это ситуация, когда человек быстро принял решение, приобрел что-то, отдал свои кровные сбережения, и крепко призадумался на тему того, зачем он вообще это сделал.

Как правило, это не так распространено в крупных городах, как в регионах. Почему? Потому, что в большом городе зарплаты выше. Но, безусловно, представители среднего класса нередко испытывают шок от импульсивно сделанных покупок. В этом материале мы обсудим то, как можно преодолеть негативные эмоции клиентов и трансформировать их в позитивные.

Откуда берется постпродажный шок?

Как правило, такой шок связан с непродуманными покупками. Чем более рационально была куплена услуга/товар, тем меньше странных эмоций появилось. Например, одно дело долго выискивать по параметрам ноутбук или телефон, а потом отдать на эти цели приличную сумму денег, и совсем другое — это неожиданно для себя купить большой глобус или дорогущие брендовые джинсы «по скидке».

Чем более дорогостоящим был товар — тем выше будет постпродажный шок. На него наслаиваются страхи того, что купленное не оправдает ожиданий, не стоит своих денег, не работает так, как должно и так далее.

Причем, специалисты отмечают, что чем меньше информации о товаре — тем сильнее негативные чувства. Гораздо надежнее и увереннее себя ощущают те покупатели, которым подробно рассказали о товаре. То же самое и с обратной связью. Форма захвата и активная поддержка может помочь клиенту преодолеть возможные трудности.

Еще одна важная вещь — покупательский опыт клиента. Чем больше он покупал, тем менее он будет шокирован. Также степень шока зависит от возраста. Как правило, чем старше — тем сильнее эмоции. Например, бабушка будет откровенно нервничать даже после покупки простой кастрюльки, в то время как молодая девушка может запросто выкинуть на шопинг в десять раз больше.

У пенсионеров есть еще одна особенность: они легко верят продавцам, чем вторые нередко пользуются. Маленький совет бизнесменам, которые читают эту статью: всегда оставляйте «отходные пути» для своих пожилых клиентов. Пара лишних долларов не стоит Вашей репутации.

Как человек борется с постпродажным шоком?

От того, не будет ли у человека постпродажного шока зависят Ваши с ним маркетинговые отношения и, следовательно, конверсия landing page. Как правило, основная методика — убедить себя в том, что все было правильно. Обычно после дорогостоящей покупки, клиент постоянно пересматривает характеристики товара, читает положительные обзоры и отзывы, рассказывает о покупке своим друзьям и близким. Ну и на худой конец, просто ложится спать, чтобы проснуться утром с немножко измененной картиной мира, в которую гармонично вписывается обновка.

Выводы

В первой части статьи я говорил о том, что происходит внутри человека, как этот механизм воздействует на его психологию. Безусловно, нет универсальной картины: бывают и продвинутые бабушки, которые без шока и трепета покупают себе Макбуки, бывают и робкие девушки, которые испытывают постпродажный шок после покупки платья в масс-маркете. Самое главное при создании одностраничного продающего сайта — это понимать свою целевую аудиторию, и отчасти нести за нее ответственность. В конце-концов, от Вашей позиции в отношении покупателей во многом зависит мнение аудитории о бренде.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 2, средний: 4,50 из 5)
Загрузка...