Продающий копирайтинг в landing page и ошибки которых нельзя допускать

копирайтинг в landing page

Landing Page: Ошибки в копирайтинге, которые вызовут раздражение и недоразумение у посетителя сайта

Если Вы видите, что несмотря на красивую картинку и выгодное предложение страница не продает, то это верный признак неграмотного/неработающего копирайтинга. От слов зависит многое, и нередко шлифовка текста на лендинге занимает очень много времени. Дело далеко не всегда в грамотности: обычно основная проблема — не релевантность, то есть не соответствие текста ожиданиям Вашей целевой аудитории.

Это можно сравнить с общением на разных языках. Вы можете отвешивать объекту своей симпатии самые изысканные и чувственные комплименты, но если Вы говорите на разных языках, то она не сможет этого оценить.

Когда между сторонами возникает недопонимание, оно приводит к фрустрации и негативному исходу. Посетитель сайта должен получать информацию в максимально емкой форме, поскольку в условиях конкуренции он не станет долго вдумываться в текст на landing page и искать ответ на свои вопросы.

Если Вы не уверены в эффективности текстов на посадочной странице, то указание на эти простые ошибки может помочь в увеличении конверсии.

1. Вы не даете посетителям достаточно информации, чтобы они могли принять решение

Сколько раз Вы сталкивались с ситуацией, когда landing page предлагает какую-нибудь услугу, но не указывает цену? Или, например, рекламирует мероприятие, но не говорит, где оно состоится?

Что Вы обычно делали в таком случае? Уверен почти на все сто процентов, что просто уходили с этого сайта и кликали на следующий в поисковой выдаче.

Если Вы что-то продаете на своей странице захвата, то не поленитесь расположить основные информационные блоки таким образом, чтобы они были на виду.

И не забывайте о том, что люди с большей вероятностью принимают решение в пользу той или иной услуги тогда, когда понимают, что их ждет после нажатия кнопки «Купить».

2. Неверная формулировка

Очень часто, когда мы пишем текст, нам кажется, что каждое слово понятно и доступно, но это взгляд изнутри, и со стороны посетителя сайта ситуация может обстоять совсем иначе. Нередко «просто и доступно» = «витиевато и путано».

Чтобы текст был максимально прямым, нужно минимизировать то, что Вы продаете. Лучше всего, когда один лендинг продает одну услугу. Чем больше услуг, тем больше вероятность запутаться.

копирайтинг в landing page

Если посетитель посадочной страницы хотя бы на минутку вынужден задуматься о том, что его ждет и что же он получит — продажа может не состояться.

Важно! Потенциальный клиент становится реальным тогда, когда Вы формируете у него чувство доверия и безопасности. 

Поставьте перед собой одну цель, и оптимизируйте текстовый контент на ее достижение. Не нужно требовать от клиента сразу и подписаться, и оставить заявку, и совершить покупку, и поучаствовать в краудфандинге.

3. Текстовый контент не отвечает целевой аудитории

Это, наверное, одна из наиболее распространенных ошибок. Выше я уже коротко говорил об этом, теперь время расписать это подробнее.

Ваше предложение непременно должно соответствовать трафику. Релевантность — необходимое условие успеха. Наглядный пример: представьте, что Вы познакомились в Интернете с симпатичной девушкой, пришли к ней на встречу с цветами и нарядный, а на месте совсем другая. Она может быть тоже красивой, но хорошие отношения никогда не начинаются с обмана, и если посетитель Вашего сайта найдет там совсем не то, что искал, то даже очень качественная услуга не исправит этого негативного впечатления.

Это вопрос не только к самому тексту, но и к оптимизации. Следите за тем, по каким запросам попадают на Ваш лендинг. Они должны отвечать содержимому страницы.

Политика честности — лучший способ построить долгие и продуктивные отношения с аудиторией.

4. Текст переполнен безликими клише

Самое страшное, что может быть — текст, который не трогает. Даже если с формальной точки зрения Вы соблюдаете то, что написано выше, то обилие клише, вроде «самые низкие цены», «клиентоориентировнность», «высококвалифицированные специалисты» попросту убивает Ваш текст.

Работать приходится не только над содержанием, но и над формой. Как я уже упоминал выше, говорить с клиентом нужно на одном языке. Чтобы этого добиться, необходимо обращаться к профессионалу, который на основе маркетингового исследования, сможет подобрать нужные слова. Мастерство копирайтера в этом и состоит.

Смотреть на страницу захвата нужно в перспективе, а не в статике. Нередко легкие изменения в ходе тестирования могут в корне изменить ситуацию и увеличить конверсию.

И последнее

Каждый раз, когда Вы сомневаетесь — спрашивайте себя. Чем больше вопросов Вы формулируете, тем проще дать на них ответ. И не рассматривайте то, что Вы делаете как ошибку. Лучше делать, чем не делать, ведь действие оставляет за собой опыт, а прокрастинация никогда не дает результата.

Самое главное — это думать головой и двигаться вперед. Высоких Вам конверсий !

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 11, средний: 4,27 из 5)
Загрузка...