Продающие Landing Page: 10 тенденций этого года

Продающие Landing Page

Продающие Landing Page — страницы, успех которых зависит не только от компетенции создателей, но и от чувства рынка: нужно понимать, какие «модные» тенденции закрепляются и набирают популярность.

1. Материальный дизайн

Google открыл для Интернета такую тенденцию в создании лендинг пейдж как материальный дизайн. Это некоторая разновидность «плоского» дизайна, в основе которой находятся классические техники оформления, которые грамотно миксуются с физическими явлениями и адаптируются под особенности веб-мастеринга.

Результат — многослойный интерфейс, который имитирует динамику реального мира, освещение и даже фактуры.

2. Анимация

Раньше от анимации стремились избавиться, считая, что она мешает продажам и перегружает посадочную страницу. Сейчас же умеренная анимация входит в моду. Причина простая: сейчас эффекты стали более аккуратными и стильными, а дизайнеры наконец-то начали понимать, где грань между вкусом и китчем.

Преимущественно, анимационные элементы используются для переходов, скроллинга страницы и подсказок.

3. «Призрачные» кнопки

Ghost-кнопки, или призрачные кнопки, потихоньку вытесняют яркие и контрастные решения в элементах Call-To-Action. Все большей популярностью пользуются простые, минималистичные прозрачные элементы, которые отличаются от фона только тонкой рамочкой. Такие кнопки обычно делаются достаточно крупными, и располагаются на видном месте.

Несмотря на достаточно скромный внешний вид, такие элементы легко замечают и нажимают, поскольку людей привлекает простота и изящество таких решений.

4. Сторителлинг

Storytelling — это повествование. Грубо говоря, посадочная страница должна рассказывать посетителю некоторую историю. Естественно, в переносном смысле. Через оформление сайта и в процессе скроллинга должны возникать определенные ощущения. Как правило, это достигается с помощью логической связи элементов. Способов «рассказать историю» очень много, и это достойно вынесения в отдельную статью.

5. Карточный дизайн

Исток этого тренда лежит в т.н. «плиточном дизайне», который в 2010 году презентовал сервис Pinterest. Сутью этого направления являются карточки, которые и становятся отправной точки для движения по landing page. Ожидается, что уже в скором времени появятся новые интерактивные опции и дизайнерские решения.

6. Видео на фоне

Один из свежих трендов — пускать красивое видео на фоне. Это выглядит достаточно свежо, оригинально и такая концепция позволяет с большей легкостью создать определенную атмосферу на посадочной странице. Однако тут нужно сохранять баланс. Далеко не во всех случаях применение видео будет уместно. Я считаю, что часто такие решения отвлекают от сайта и от CTA-элементов.

7. Скроллинг

Мобильные устройства и сенсорные экраны повлияли на тенденции в веб-дизайне. Так в создании страниц захвата модным трендом стал скроллинг вместо кликов. Прокрутка стала более естественным действием для пользователей, и этим нужно пользоваться. Сейчас принято делить лендинг на логические блоки, однако объединять их между собой вертикально, не прибегая к лишним кликам.

8. Взаимодействие

Новая тенденция — микровзаимодействие. Логика достаточно простая: когда Вы просите человека сделать какую-то мелочь, Вы как бы укрепляете взаимоотношения, налаживаете взаимодействие. Задача таких лендинг пейдж состоит в том, чтобы создать как можно больше поводов для такого вот «общения» с клиентом. Хороший пример — оценки (звезды и т.п.), возможность подписки, форма обратной связи и так далее.

9. Скетчи от руки

Есть что-то умиляющее и располагающее в небрежных рисунках от руки. Иллюстрации всегда были важными элементом в оформлении лендингов, и сейчас предпочтение все чаще отдается оформлению, имитирующему рисунок.

Картинки для лендинг пейдж Это что-то авторское, необычное и уникальное, чего частенько не хватает в выхолощенных и идеально гладких современных посадочных страницах.

10. Спрятанные меню

В спрятанных навигационных меню объединяется практичность и эстетика. Получается, что меню не видно, пока в нем не появится необходимость, и активировать его можно одним только кликом мыши или наведением курсора. Это позволяет сэкономить пространство и сфокусировать внимание посетителя на более важных элементах Landing Page.

Резюме

Вывод, на самом деле, достаточно простой. В дизайне все больше внимания уделяется индивидуализации и уникализации контента. Каждый сайт делается как произведение искусства, и его задача удивить, впечатлить и вдохновить клиента на конверсионное действие. Более того, чем больше инструментов воздействия, тем глубже может быть манипуляция.

Самое главное условие — подходить к оформлению лендинга с умом, не допуская нагромождения и проводить А/В тестирование, чтобы выявить все недостатки в дизайне и текстовом содержимом. Не забывайте о том, что сайты создаются для людей. Высоких конверсий!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 6, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...