Привлечения трафика landing page 5 эффективных методов

Landing page автошкола

 Привлечения трафика  landing page

5 самых действенных методов

Предположим, вы уже создали посадочную страницу с крутым копирайтингом, отличными акциями и привлекательным дизайном…Что дальше?

Страница просто болтается в Интернете среди миллиарда других сайтов. Ее вряд ли кто-нибудь увидит, и эта инвестиция просто не окупится. Поэтому крайне необходимо, чтобы вашу страницу захвата увидели потенциальные клиенты и поэтому действительно важно привлечь трафик на landing page. Существует несколько действенных способов этого добиться, о них мы и поговорим в этой статье.

1. SEO как метод привлечения трафика на landing page

К сожалению, этот способ не подарит вам быстрый результат. Внутренняя оптимизация лендинга и блог, закрывающий семантическое ядро по наиболее релевантным запросам — отличный способ продвинуться в выдаче, но это требует времени: пройдет не меньше 3 месяцев, прежде чем вы почувствуете эффект от SEO-оптимизации.

Как это делаем мы?

Для одностраничника всегда собирается небольшая семантика с наиболее релевантными запросами. Мы прописываем теги h1, title и description, а также стараемся включить анкоры в сам прототип сайта.

Пример сео в лендинг пейдж

Это выглядит вот так:

Также мы часто приверстываем к сайту блог (домен/blog) и продвигаем его с помощью контента. Качественные статьи с ключевыми запросами РАБОТАЮТ: они привлекают и удерживают трафик, формируют лояльность к бренду и, в конце концов, способствуют увеличению продаж.

блог

Однако, если конкуренция большая, то одного канала продвижения недостаточно для достижения хорошего результата.

2. Контекстная реклама landing page

Продвижение через контекст — быстрый способ привлечь на лендинг целевую аудиторию. Главное — правильно составить семантику и создать хорошие баннеры, которые побудят клиента кликнуть. Это платный метод продвижения, но он может принести вам быстрый и стабильный результат.

3

Контекст позволяет сайту находиться в ТОПе, и вам не нужно ждать несколько месяцев как с SEO. Вот какого эффекта вы сможете добиться:

Под контекстную рекламу всегда собирается семантическое ядро, причем очень важно, чтобы запросы были продающими, целевыми. На основе семантики создаются объявления и баннеры. Основная задача в том, чтобы они продавали. Создание таких объявлений — это талант. В Интернете очень легко слить даже самый крупный бюджет в никуда.

3. Email-рассылка — живая иллюзия личного общения

Если у вас есть база, то продающие письма — прекрасный метод привлечения целевого трафика на свою посадочную страницу. Правда учтите, что email-маркетинг требует профессионального подхода. Вариант «разошлю сам» тут вряд ли сработает. Значение имеет и заголовок, и структура письма, и его оформление.

4

Мы часто создаем несколько вариантов тем для писем в цепочке. Таким образом, мы можем тестировать количество открытий и отказов. В письме непременно используется тег персонализации. В Getresponder это «first_name», в Get Response — «[[firstname]]».

4. Гостевые посты как метод эффективного продвижения

Посты или статьи в популярных блогах могут стать хорошей рекламой landing page и удачной площадкой для продвижения компании. Главное условие — соответствие аудитории. Если вы занимаетесь компьютерами, то публиковать статью/рекламный пост на блоге садоводов было бы слегка нелогично. Иногда это требует серьезных инвестиций, но если вы предлагаете качественный и интересный контент, то многие ресурсы согласятся сотрудничать бесплатно.

Например, когда мы предложили готовый материал о том, как наш руководитель переехал в Польшу и собрал заново команду, полностью онлайн — ain.ua с радостью согласились опубликовать его. В итоге он стал наиболее популярным за неделю, и за считанное количество дней набрал более 18 000 просмотров.

Ссылка на статью : http://ain.ua/2015/07/21/592510

5

Таким образом, мы обеспечили взаимопиар: ain получили качественный контент почти на 20 тысяч символов и большое количество трафика, а мы смогли провести грамотный сторителлинг и показать компанию с эмоциональной стороны более 18 тысячам людей.

5. Социальные сети

Где современные пользователи проводят 80% интернет-времени? В социальных сетях! «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube — это золотое дно. Реклама, вирусный контент, рассылки… Грамотная SMM-стратегия может подарить вам много качественных лидов.

Есть разные стратегии работы в социальных медиа и очень многое зависит от специфики компании. Общая рекомендация от Uni Consulting такая: найдите баланс между информативным и развлекательным контентом — не давайте пользователям заскучать, но и не превращайте сообщество в собрание приколов и подборки веселых котиков.

Кстати, подписывайтесь на нас в социальных сетях ;)

6

Вместо вывода

Независимо от того, какую комбинацию вы выберете для привлечения трафика на landing page, сохраняйте здравый смысл и профессионализм. Практика подсказывает, что лучше всего продвигать свой проект комплексно, прибегая сразу к нескольким каналам взаимодействия с аудиторией.

Важно не «проседать» и не рассеиваться — если вы видите, что объективно не справляетесь и с СЕО, и с контекстом, и с социальными сетями, и с гостевыми постами, и с мейлингом, то лучше выбрать 2-3 варианта, но использовать их «в полный рост».

И еще…У нас в Uni Consulting есть маленький внутренний девиз: «Всегда думай головой».

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 9, средний: 4,11 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.