Посадочные страницы и геотаргетинг

Посадочные страницы и геотаргетинг

Заказывая лендинг пейдж в Украине или России, вы всё чаще можете увидеть, интересное преимущество в студиях по созданию лендинг пейдж «геотаргетинг». Как использовать скрипт геотаргетинга для вашей посадочной страницы? Что такое Посадочные страницы и геотаргетинг и многое другое в этом посте!

Посадочные страницы и геотаргетинг стал ещё умнее!

Начнём с того, что такое геотаргетинг для сайта? Для сайта это скрипт/программный модуль, который позволяет делать подстройку страницы и изменение контента в зависимости от географического (город/страна) положения посетителя.

Геотаргетинг в основном делается для яндекса и google, для достижения большего эффекта и отдачи от контекстной рекламы. Но иногда, используется для любого другого вида трафика.

Возможности геотаргетинга в лендинг пейдж: основная задача геотаргетига- определить по IP адресу, место нахождение человека, понять в каком городе он сейчас находится и в зависимости от этого маркетолог решает, что нужно убрать или добавить.

Пример посадочной страницы с геотаргетингом

Допустим вы вводите «Заказать посадочную страницу Украина». Находясь в Москве, скрипт определяет Ваше место расположение и если это, ключевое слово задано в скрипте, то у вас может измениться номер телефона на московский и заголовок, на такой: landing page заказать Москва. Вы видите заголовок который релевантен Вам, как клиенту и Московского оператора.

геотаргетинг

Цены на услугу геотаргетинга

Теперь, давайте поговорим о цене такого инструмента.
Вариант первый — если вы заказываете лендинг пейдж дорого, тогда он включён в стоимость.

О ценах не лендинг пейдж, вы можете прочитать здесь http://landing.uni.co.ua/blog/landing-page-cena-ili-cennost/

Второй вариант. Заказать отдельный скрипт и его адаптацию на фрилансе. Вариант такой себе, потому что постоянно будет хотеться добавить что то в скрипт или он может просто не коректно работать! Но это может быть дешевле, чем в студии по созданию лендинг пейдж.

Вариант третий. Готовые решения, как у фрилансеров или у сервисов, geolify.com/geo-targeting-script  я лично сервис не пробовал, но это может быть альтернативный, готовый продукт.

Вариант четвёртый. Заказать в студии по созданию одностраничных сайтов. Дорого, но надёжно… Чаще всего, у студии уже есть опыт работы с такими скриптами и есть сам продукт, который нужно будет адаптировать- под ваш лендинг пейдж.

Альтернативный способ использования геотаргетинга

Важно понимать, что есть второй, альтернативный способ использования геотаргетинга, который мы используем довольно часто. Называем его ручной геотаргетинг, то есть, когда мы сегментируем целевую аудиторию ещё на этапе настройки рекламной компании, то есть вставляем ссылки на нужные лендинги с нужными заголовками.

Например у нас есть запрос- создание посадочных страниц, что мы можем сделать в  директе или эдвордс? Мы можем, создать два объявления  с одной ключевой фразой, но на разные города или страны, например на Россию и Украину. Вести людей на отдельные страницы, которые заточены  под эти запросы.

Выводы: Геотаргетинг будет хорошим дополнением к landing page, особенно если он уникальный и с хорошим дизайном. Но не стоит забывать, что это всего лишь очередная «фича», которую придумали маркетологи для Вас!

P.S Напишите в комментариях, Ваш опыт в использовании Геотргетинга в landing page.

 

Автор: Станислав Цыс

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 25, средний: 4,28 из 5)
Загрузка...