Посадочные страницы: 10 советов для роста продаж. ЧастьІІ

Мобильная версия в лендинг пейдж

Посадочные страницы — это крючок, острота которого зависит от того, как Вы его наточите. В прошлом материале мы рассмотрели первые пять факторов, влияющих на рост продаж. Вторая часть дополнит Ваши знания в области маркетинга и поможет в корректировке стратегии работы

В прошлом материале мы рассмотрели пять простых рекомендаций, которые помогут в корректировке маркетинговой стратегии. Посадочная страница — лицо Вашей услуги, и от того, насколько оно будет привлекательным, зависит результат.

Встречают-то по одежке, помните?

6. Хороший дизайн Landing Page

Я не зря упомянул выше о «привлекательности» и «лице». Если продолжить эту аналогию, что мы идем на свидание с целевой аудиторией, и нужно выглядеть так, как ей нравится: верно подобрать макияж, образ, прическу.

Если перевести это на язык продаж, то лендинг должен быть релевантным ожиданиям клиента.

Дизайн будет зависеть от многих факторов, которые можно объединить в три «ветки»:

  • Таргет-группа;

  • Ваша сфера деятельности;

  • конкурентный рынок;

По сути, Вам важно:

1. Оправдать ожидания целевой аудитории.

2. Создать landing page, гармонично вписывающийся в особенности Вашего бизнеса.

3. Выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Работать необходимо только с грамотными дизайнерами, которые умеют создавать авторский и необычный контент, который будет выглядеть стильно, эстетически привлекательно и функционально.

Резюме: На основе проведенного сбора данных о рынке и их анализа, разработайте дизайн-концепцию, которая будет полностью конгруэнтна Вашим потенциальным покупателям.

Естественно, любой дизайн создается на основе текстового содержимого и общей концепции. Об этом немножко ниже.

7. Эффективный и «вкусный» копирайтинг

Мысли можно формулировать только словами, и от того, насколько ловким в этом деле будет копирайтер, зависит очень многое. Страница захвата — это продающий сайт, который должен побудить посетителя к покупке.

Вспомните, сколько слоганов и видеороликов с запоминающимися диалогами «лежит» в Вашей голове и представьте, что рядом с «Не тормози — сникерсни», «Just do it» и «Ваша киска купила бы Вискас» может быть фраза именно с Вашего лендинга.

Первое, на что нужно обратить внимание — это заголовок. От того, насколько «метким» он будет, зависит то, будет ли посетитель вообще скроллить страницу и смотреть, что там ниже.

Резюме: Основная задача — привлечь представителей целевой аудитории. Для этого нужно говорить подходящими словами и предоставлять посетителям такой контент, который находится в сфере интересов и воспринимается лучше всего.

8. Грамотный e-mail-маркетинг

Создайте базу подписчиков, расширяйте ее и побуждайте в людях интерес зайти на Ваш продающий лендинг пейдж.

Если второй пункт (выстраивание отношений) Вам удался, то важно закрепить успех. Любые отношения угасают, если их не подкреплять. В случае с маркетингом, стоит всерьез задуматься над способами удержания связей и их усиления.

Одним из эффективных способов это провернуть является email-маркетинг.С помощью ньюслеттеров и мейлингов Вы сможете регулярно напоминать о себе и информировать клиента обо всех важных акциях, новостях, скидках и планах на будущее. Распространенная практика — оповещать, скажем, о новых статьях в блоге. Если контент интересный и полезный, то рассылка поможет его популяризовать.

Резюме: Говорите подписчикам все самое важное, и следите за тем, чтобы сохранять баланс между информированием и откровенным спамом.

9. Найдите свою «фишку»

Есть такое понятие, как «уникальная ценность продаж». Если Вы видите, что конверсия лендинг пейдж не очень высокая, то дело может быть в «безликости» предложения.

Грамотный анализ поможет найти то, что выделяет Вас в конкурентной среде и сделать это своей особенностью. Постарайтесь отыскать что-то очень необычное и крайне нужное.

Дальше дело за подачей — пробуйте, ищите слова и формы для выражения этой уникальности, и тогда уровни продаж подскочат.

Резюме: Станьте уникальными и единственно нужными для клиента.

10. Партнерская программа

Хороший способ популяризовать продукт и увеличить количество посещения Вашей страницы захвата — это люди, которые хотят продавать услугу.

Чаще всего, на начальных этапах это выглядит как: «Ты — мне, а я — тебе».

Компании и партнеры порекомендуют Вашу услугу, если Вы сделаете что-нибудь взамен. Это может быть другая услуга или маленький процент от продаж. Сейчас популярная акция — это один успешный лендинг, который предлагает скидки на услуги другой компании в случае покупки. Но тут дело каждого, и подходить к таким акциям нужно индивидуально.

EXTRA

Еще одна штука, о которой стоит сказать — это А/В тестирование. Это один из наиболее рабочих способов найти идеальное сочетание вышеуказанных элементов Вашей посадочной страницы. Пропорции, особенности и содержимое страниц захвата во многом зависит от ситуации. Не всегда нужно работать по шаблону и делать так, как надо. Самое главное — это всегда думать головой и стараться обеспечить клиента максимально релевантным контентом. Делайте те предложения, от которых не хочется отказываться.

Спасибо,за прочтение.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 14, средний: 4,29 из 5)
Загрузка...