Посадочная страница, какой она должна быть?

посадочная страница

Что такое посадочная страница?

         Наверняка, в просторах интернета Вы видели длинный одностраничный сайт, на котором предлагают только 1- 3 товара. Чаще всего, там нет дополнительных ссылок на другие страницы, а также корзины, как в интернет магазине, такой вид сайта называется — посадочной страницей.

Ранее такие страницы использовались только для сбора контактной информации, но сейчас нет разницы, для чего использовать и как называть.

        Названий для такого вида сайтов есть десятки: landing page, целевая страница, посадочная страница, страница приземления, страница захвата, как ее не назови, цель одна — побудить клиента сделать, что-либо.

Целей для заказа посадочной страницы может быть много, приведу несколько примеров.

посадочная страница

Тестирование ниши.

  • Допустим, Вы хотите открыть новый бизнес или стартап проект.

Сейчас время на тест ниши, сократилось в сотни раз, в сравнении как было 10 лет назад, делаем лендинг пейдж, пускаем трафик и ждем продаж, конечно я утрировал, но если обобщить, то все именно так. Для этого идеально подходит страница.

  • Вы решили продавать, крутой монопродукт которого нет на Вашем рынке.

Показать, все преимущества товара может качественный лендинг и компания с опытом работы.

3)Вы занимаетесь инфобизнесом, здесь долго описывать не к чему, если Вы инфобизнесмен, тогда не хуже нашего, знаете толк в таких страницах.

  • У Вас есть бизнес и желаете увеличения продаж.

Практически в 100% случаях, можно заказать посадочную страницу, для всего в мире.

Даже страшно представить, что продают через landing page, но если Вы думаете, что для вашего бизнеса его сделать не возможно, Вы заблуждаетесь, предлагаю к прочтению статью на эту тему.

  • Сбор подписчиков или базы клиентов.

Такие страницы часто используются для сбора подписной базы, здесь удобно показать все выгоды, которые в итоге получит человек и намного легче заполучить его контакты.

На самом деле, можно написать сотни причин или целей для такого вида страниц, я думаю это не к чему.

Красивая посадочная страница или продающая

посадочная страница

Это главный вопрос и заблуждение, которое возникает почти у всех, кто хочет заказать landing page.

Самое основное важно понимать, что красиво не всегда продает, а то что продает, не всегда есть красивым.

Здесь масса факторов которые нужно брать во внимание и по настоящему узнать ответ, практически не возможно.

Даже западные гуру лендинг пейдж, не смогут точно сказать, какая конверсия будет в той или иной странице.

Естественно опыт играет самую большую роль, но знать точно как будет вести себя покупатель, на такой странице захвата, мы можем лишь догадываться.

Понятно, что многие думают: если красиво то будет продавать, на нашей практике встречались клиенты, которые хотели, что бы было только так, как они скажут, чаще всего это заканчивалось меньшей конверсией, чем могла быть.

Совет от души, не нужно сильно спорить с компанией которая, создает вам landing page, чаще всего они знают, почему здесь должен быть блок или зачем эти картинки. Определенно есть не профессиональные компании, которые просто делают свою работу не квалифицированно, но об этом не сегодня.

Что должно обязательно быть на лендинге?

посадочная страница

Первое, что вы увидите при попадании на такую страницу это — заголовок, конечно бывают случаи когда его убирают с первого разворота или находят другое место для размещения. Заголовок — крайне важен, так как нам нужно, быстрее дать понять  для чего этот landing page.

Call to action или по простому, призыв к действию.

Грубо говоря, это то действие, которое мы ждем от попавшего на нашу страницу. Это то, ради чего и создавалось все, призывом может быть что угодно например: «Подпишитесь на новости»; «Закажите сейчас настенные часы и получите декоративную подушку в подарок!» вариантов для призыва, может быть от 1- до 3 на странице, но бывают и исключения.

Слишком мало времени

Без ограничения по времени ни как, это удобно и эффективно. У клиента появляется мини страх, не успеть купить по акции или не получить свой подарок, этим и пользуются.

Если в вкратце, то примерно- все это и есть ответ на наш вопрос.

На нашем блоге, есть много статей поясняющие любые темы, которые касаются лендинг пейдж!

Теперь Вы знаете, какой должна быть посадочная страница, не дайте себя обмануть, доверяйте профессионалам!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 33, средний: 4,24 из 5)
Загрузка...