Покупка однастраничника и свежие факты из Web-маркетинга

Купить одностраничник

С каждым годом интернет все больше и больше набирает оборотов в своем развитии. Еще буквально 3-4 года назад никто и не ведал о таком маркетинговом инструменте, как уникальный landing page. А сегодня с его помощью люди успешно продвигают свои продукты или услуги. Но сегодня речь у нас пойдет не о том, как купить одностраничник или же заказать продающий сайт. Тема разговора – свежая порция статистики о самых интересных 25-ти фактах из интернет-маркетинга.

Проводим оптимизацию конверсии

  1. На рынке лишь 22% брендовых фирм остаются довольными своей конверсией
  2. Как ни странно, но из 92 долларов, которые тратятся на то, чтобы привлечь клиентов, всего лишь 1 доллар действительно приходится на конвертацию.
  3. Этот год стал конверсионным. Более 85% маркетологов занялись вопросом повышения конверсии ресурсов.
  4. Не стоит придумывать велосипед, все намного проще – чем меньше лид-форма содержит полей, тем больше вероятности того, что её заполнят.
  5. Достаточно задержки загрузки сайта на 1 секунду, чтобы уменьшит уровень конверсии примерно на 7%.
  6. Большая часть маркетологов, а именно 60%, для увеличения конверсии осуществляют анализ целевой аудитории в сети.
  7. Основными факторами, мешающие оптимизации конверсии стали – дефицит бюджета и дефицит ресурсов.
  8. Оказывается, что многие компании отнюдь не удовлетворены своими сотрудниками, которые занимаются оптимизацией конверсии

 

  1. Покупка однастраничника

Факты из жизни Landing Page

  1. У B2B-маркетологов есть 5 основных первостепенных задач, куда входят услуги по созданию landing page и тестированию одностраничников.
  2. Домашняя вместо посадочной (главная страница вместо лендинга). Именно на нее ведут 44% от всех кликов в B2B-компаниях.
  3. Каждая рекламная компания = новый лендинг пейдж, заказ на который оформляют 48% маркетологов.
  4. Большая часть B2B-компаний использующих лендинги, а именно 62%, владеют до шести целевых страниц одновременно.
  5. Создатели 48% целевых страниц содержат на них несколько офферов, хотя по правилам должен быть один.
  6. Тестирование страниц для увеличения конверсии проводит исключительно 52% компаний.
  7. Заказывая продающий сайтлендинг пейдж, 16% забывают разместить на ней навигационную панель.
  8. На среднестатистическом лендинге примерно 42% графики является некликабильной.
  9. Мощным увеличителем конверсии считается наличие видео – повышает уровень конверсии на 86%.
  10. 75% бизнесменов сталкиваются с недостатком информации в интернете, и это мешает им создать правильный продающий текст.
  11. Одна из трудоемких, но в тоже время передовых методик – тестирование групп целевых страниц.

 

Факты из сплит-тестирования

  1. Существенные результаты достигаются только в одном из восьми А/Б-тестов.
  2. В поисках самого кликабельного оттенка для CTA-элемента, маркетологи из Gmail провели тест 50 оттенков синего цвета.
  3. В последние два года одним из самых популярных методов поднятия конверсии является А/Б-тестирование.
  4. Весьма интересно, что использование А/Б тестирования принесло президенту Обаме дополнительных $60 000 000.
  5. В 2011 году в компании Google было проведено более 7000 А/Б-тестов
  6. Для проведения сплит-тестирования, примерно 44% компаний обращается к использованию специальных SaaS-решений.
Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 5, средний: 4,40 из 5)
Загрузка...