Покупка Landing page. 7 способов вызвать желание купить товар: Часть II

Покупка Landing page

В прошлой статье мы говорили о четырех простых инструментах воздействия на покупателя, которые помогут Вам при покупке landing page. Сейчас осталось все «самое вкусное». Безусловно, эффективность любого из методов зависит от профессионализма того, кто воплощает его  в жизнь и от качества продвигаемого товара/услуги.

5. Причастность к высшей цели

Почти все люди втайне стремятся к чему-то высокому и недостижимому. Многие жаждут служить чему-то крупному, и стремление к осуществлению такого служения побуждает людей совершать те поступки, на которые они бы не пошли в других условиях. Скажем, если человек стремится помогать другим, то он запросто пожертвует месячную зарплату в благотворительный фонд, если этот фонд «надавит» на нужные рычаги.

Высшие цели могут быть самыми разными: окружающая среда, инвестиции и так далее. Основная задача — понять, какие цели преследует именно Ваша целевая аудитория. Нередко эффективными оказываются мотивирующие ролики: красивые и вдохновляющие.

Минусы

Можно неправильно донести послание. Людей сложно привлечь и очень легко оттолкнуть.

6. «Вспышка слева»

Этот метод основан на отвлечении внимания. Иногда этот, на первый взгляд, негативно окрашенный метод может служить инструментом для эффективного решения маркетинговых задач. Люди всегда теряют концентрацию, и дизайн landing page этому только способствует. Когда что-то новое оказывается перед глазами — внимание человека рассеивается. Это происходит до тех пор, пока мы не обработаем информацию с этого раздражителя, и не поймем, что прошлый объект был «ценнее».

Именно поэтому нужно отвлекать клиента, фокусируя его внимание на маркетинговом «месседже». Главная задача при этом — создать такой лендинг, на котором захочется остаться. Контент должен быть максимально интересным и информативным. Подкреплять его нужно вознаграждениями (см. 3 пункт).

Дайте ЦА причину отвлечься, развлеките его и тогда Ваше УТП повлечет за собой конверсионное действие.

Минусы

Не все люди хотят развлекаться и отвлекаться. Некоторые очень высоко ценят свое время, и такое «отвлечение» воспринимают негативно, считая, что это просто трата драгоценных секунд жизни. Другая категория оценивает время как опыт, а не как ресурс, и такие люди позитивно отнесутся к подобному формату landing page. Главное условие успеха — понимание того, какая категория людей относится к Вашей ЦА.

7. Сленг, язык ЦА

У каждого возраста и социальной группы есть свой особый язык. Иногда мощное и новое слово, которое тепло воспринимается Вашей целевой аудиторией ценнее и эффективнее, чем любые другие меры. Практически любой компании следует в текстовом контенте комбинировать распространенные в профессиональной области слова и предложения с повседневной речью клиента. Иногда можно даже синтезировать свои, новые фразочки (это, кстати, может стать Вашей «фишкой»). Просто это нужно делать тонко и ненавязчиво, чтобы посетители сайта не подумали, что Вы пытаетесь «подлизаться».

Минусы

Большие компании могут распространять свои «фразочки», поскольку у них уже есть свой кредит лояльности, широкая сфера влияния и определенный статус. Небольшой бренд рискует просто создать недоумение и путаницу, что негативно скажется на эффективности продаж. Важно, чтобы Вас понимали.

Выводы

Покупка landing page сопряжена с целым рядом маркетинговых тонкостей, которые нужно учитывать. В работе с теми или иными инструментами воздействия, важно чувствовать аудиторию, понимать, что сработает, а что нет. Как правило, для продуктивной рекламной кампании нужно сочетать сразу несколько методов. Учитывать нужно и особенности индустрии, и масштаб бизнеса. Перед тем, как решать, что именно делать — проанализируйте рекламную работу конкурентов, поймите и осознайте контекст, в котором Вы находитесь и сделайте свое собственное заключение.

Тестируйте, пробуйте и да пребудет с Вами сила!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 4, средний: 3,50 из 5)
Загрузка...