Поблочная прокрутка сайта landing page

По блочная прокрутка сайта

Сейчас на русскоязычном пространстве, Вы все чаще сможете встречать, сайты которые скролятся Поблочно. В этом материале, я хочу раскрыть эту тему и обсудить вопрос с практической точки зрения.

  • Какие отличия есть и какие выгоды?
  • Далее отвечу на такие вопросы,как
  • Что такое По блочная прокрутка в landing page?
  • Зачем её использовать?
  • Преимущества и недостатки
  • Советы и рекомендации по работе
  • Креатив

Поблочная прокрутка сайта: Основы

Для начала предлагаю разобраться с тем, что такое поблочная прокрутка сайта — это прокрутка в которой вы скролите сайт строго по разворотам экрана. Другими словами, создатели сайта сами решают, что вы будите смотреть а вы можете двигать скролом вверх или в низ.

Есть два варианта прокрутки:

Залипающее меню: которое перекидывает по странице

Просто прокрутка по скролу

Бонусный вариант: это когда есть прокрутка по меню + свободная прокрутка (так как вы захотите) 

Зачем использовать поблочную прокрутку для landing page

Первое: Такая «Вещь» позволяет облегчить работу пользователя с вашим сайтом. А так же разнообразить его восприятие.

Второе: Вы всегда можете управлять вниманием пользователя и по секрету, скажем так «сделать все, что бы он смотрел именно туда куда вам нужно»

Третье:  Это просто пафасно и смотрится круто, придает большую цену вашему landing page.

Так же важно понимать, что если на вашей целевой странице всего три разворота экрана, то скоре всего меню вам не нужно.

Честно, не стоит ставить его туда и наоборот, если у вас 20 разворотов экрана на лендинге, то без меню Вам не обойтись…

Преимущества и недостатки Поблочной прокрутки

По преимуществам, все достаточно просто, по сути они были расписаны выше.

По этому  если необходимо выделить, что то основное, то конечно же это: увеличение конверсии и уровня usability вашего лендинга. Я уже не раз затрагивал эту тему.

Недостатки:

Довольно часто, может подтормаживать (я имею ввиду программную часть) и это естественно раздражает пользователей.Никому не хочется ждать или смотреть на половину загруженной странице.

Если вы делаете прокрутку и/или меню, то логично поместить его и на моб. версиях в том числе, а это как известно доп. функционал и доп. деньги, часто- результат того стоит.

Довольно не редкость прокрутка или меню, выглядят «криво» и некрасиво, что тоже думаю пойдет больше в минус,чем в плюс.

Несколько советов по работе с этим инструментом

Лучше  для вас, что бы в меню было визуальное сопровождение в виде клипартов (это облегчает восприятие и  быстрее пользователь понимает куда попадет) 

По блочная прокрутка сайта

2. Помните о том, что у пользователей разные диагонали экрана и для одного пользователя, будет виден весь контент, а для второго, что то может быть «обрубано», вот пример:

По блочная прокрутка сайта

Книги не влезли и сверху тоже проблемы:

По блочная прокрутка сайта

3. Так же советую применить такую фишку: Когда человек кликает на меню или скролит, его не резко перекидывает и плавно скатывает на нужный разворот или на следующий. Это выглядит более эстетично и приятно!

Видео на эту тему с обзором данной технологии:

P.S Если этот материал был ценен для Вас, то ставьте лайки подписывайтесь на наши новости, что бы всегда быть в курсе «свежачка» интернет маркетинга!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 14, средний: 4,21 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.