Landing page автошкола. Разбор хорошего и плохого примера.

Landing page автошкола

Рубрика, что плохого- Что плохого в landing page.

Обзор сайта Рокада — Landing page автошкола

Снова, ваша любимая рубрика «Что плохого»

Больше всего,  Вы  реагируете именно на эту рубрику

Разбираем Landing page автошколы, как раз в этот момент мы создаем продающую страницу для сети автошкол.

По этому  этот обзор не обычный , а более «углубленный».

Переходите скорее к просмотру и подписывайтесь на рубрику «Что плохого в landing page»

Другие обзоры из рубрики:

http://landing.uni.co.ua/blog/category/chto-ploxogo-v-landing-page/

Landing Page для автошколы

Каким может быть landing page для автошколы

Мы уже поняли, что сайт «Рокады» откровенно не очень, но вы можете задаться вопросом: «А как надо?». Чтобы быть не только «плохими полицейскими», мы пойдем по принципу «Критикуешь? Предлагай!».

На этот сайт мы наткнулись в процессе конкурентного анализа для другой ростовской автошколы. Лендингов в нише почти не было, и имеющиеся варианты показались нам слабыми как с точки зрения УТП, так и с позиции маркетинговой «упаковки».

Расписывать все премудрости процесса не будем, лучше мы проведем что-то вроде самоаудита :)

Сначала ознакомьтесь с примером:
в живую

Составьте общее впечатление, проследите за логикой убеждения, обратите внимание на продающие триггеры.

От общего к частному


Первый разворот


1 (4)

1. Заголовок и УТП

Поскольку наш клиент смог вывести свой бизнес в ТОП по региону, мы указали это как конкурентное преимущество. Действительно, эта автошкола считается лучшей в Ростовской области.

Больше о УТП читайте здесь http://landing.uni.co.ua/blog/akcii-dlya-landing-page-10-samyx-moshhnyx-utp-specialno-dlya-vas/

2. ТОПовые преимущества

Утверждения о том, что ваша компания «лучшая», «ТОПовая», «самая крутая» всегда нужно аргументировать. Чтобы первый разворот не вызывал у клиента чувство, что его пытаются обмануть, мы подкрепили заголовок тремя основными преимуществами автошколы.

3. Меню

Мы поместили меню потому, что:

  • Лендинг получился длинным, и это необходимо для комфорта пользователей;
  • Клиент собирался привлекать аудиторию на сайт с помощью контекстной рекламы (наличие меню на посадочной странице влияет на качественные показатели объявлений при ведении РК).

4, 5. Точки захвата

Клиенты бывают разные, и некоторые принимают решение достаточно оперативно. Такая категория пользователей хочет получить информацию как можно быстрее, и специально для них на лендинге мы предусмотрели три кнопки для клиентов разной степени «теплоты»:

  • Получить консультацию;
  • Найти школу поблизости;
  • Записаться на курс.

 

Второй разворот


2 (3)Этот блок смешанный:

1. В нем есть социальное доказательство — упоминание в крупных федеральных СМИ

2. В нем есть акция на 56 бесплатных часов практики

3. В нем есть дополнительные преимущества

Что видит клиент? Клиент видит, что практики у него будет достаточно, и он наверняка сдаст экзамен по вождению. Школа гарантирует, что проблем с этим не возникнет.


Третий разворот


3 (2)Тут мы видим классический блок «Компания в цифрах», который показывает экспертность данной автошколы. Чтобы подтвердить этот статус, разворот дополнен большой нарезкой видеоотзывов и живыми фотографиями выпускников курсов вождения.


Четвертый разворот


4Тут мы «добиваем» посетителя уровнем компании. Вы как пользователь видите, что это не «однодневка», а крупная сеть, которая насчитывает более 20 филиалов в одном регионе. Автошкола работает целых 10 лет, выпустила не одну тысячу водителей и ее деятельность на 100% лицензирована.


Пятый разворот


5Это еще один классический блок «Проблема-решение», который многие считают не очень действенным, но в данном случае он сработал, поскольку продвигаемая компания действительно обладает достаточным уровнем экспертности в своей нише. Этот разворот сначала «давит на больное», а потом сам делает лечебную припарку. В левой части экрана мы показали основные стереотипы, страхи и возражения, связанные с курсами вождения, а в правой дали объективные аргументы в пользу конкретной автошколы. Важное условие для этого блока — это не пустословить. Любое заявление «мы молодцы, а вы не очень» должно быть подкреплено фактами.


Шестой разворот


6 (1)Эти полразворота мы использовали для того, чтобы закрыть еще одно возражение целевой аудитории — качество машин в автопарке. Анализ показал, что есть категория клиентов, которым не все равно, на чем учиться вождению. Специально для этого сегмента таргет-группы мы взяли реальные фото машин, на которых проходят практические занятия.


Седьмой разворот


7 (1)Дальше мы поместили акцию с беспроцентной рассрочкой, которую опять подкрепили достоинствами автошколы. Обратите внимание на то, что обе акции приносят реальную пользу клиентам — это не классическая скидка, которая делается за счет накрутки стоимости услуги.


Восьмой разворот


8Следующий блок — социальное доказательство. Мы еще раз делаем акцент на количестве выпускников и их положительных впечатлениях от обучения в автошколе.


Девятый разворот


9Тут мы демонстрируем алгоритм обучения в автошколе и попутно рассказываем о том, какой путь пройдет студент от начала занятий до получения прав.


Десятый разворот


10Тут все просто: контакты, адреса отделений и возможность связаться с менеджером компании.

Вывод

Мы видим, что лендинг написан с учетом требований целевой аудитории. Запомните: ни один текст не станет продающим, если вы не знаете людей, для которых пишете. Ни одна продающая структура не сработает без подстройки под таргет-группу. Постарайтесь воздействовать на посетителей объективными фактами, мощными (а не надуманными) акциями и продающим не клишированным дизайном. Высоких вам конверсий!

 

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 17, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.