Основы Веб Аналитики Яндекс и Google для landing page

Основы Веб Аналитики

Основы Веб-Аналитики

Долгожданное видео-статья, в которой я хочу поговорить о двух самых масштабных инструментах веб-аналитики: Яндекс.Метрике и Google analytics

Почему аналитика в landing page так важна? Все просто: создавая лендинг, Вы только начинаете работу и веб-аналитика, позволяет Вам корректировать эту работу.

Кстати, незаменимая вещь при а/б тестировании — это инструменты аналитики. Мне кажется, если бы их не было, маркетологи прибегали бы к услугам ясновидящих.

Так как невероятно тяжело узнать то, как клиент ведет себя на лендинге, на который попадает, с помощью этих инструментов можно увидеть то, что он пропускает, а какие блоки надолго привлекают его внимание.

Скажу Вам честно, веб-студии заработали не один миллиард долларов благодаря ей.

Так что не стоит недооценивать этот инструмент веб-маркетинга.

Что происходит на Вашем сайте?
Сколько людей попало на Ваш сайт вчера?
Что они делают, куда кликают, на что обращают внимание?

На все это может ответить система веб-аналитики:

Если Вам понравилось видео — задавайте вопросы и подписывайтесь на наш канал.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 12, средний: 4,08 из 5)
Загрузка...