Ошибки при создание посадочных страниц

создание посадочных страниц

В этой статье я хочу разобрать базовые ошибки при создании посадочных страниц.
Я хочу поделиться реально практическим опытом в этой сфере, мне надоело видеть, всё те же ошибки и печальку 🙂

Создание посадочных страниц и fail

Первая и одна из самых страшных ошибок которые вы можете допустить, это «ЗАГОЛОВОК»!

  • Вы делаете либо не качественный заголовок;
  • Либо заголовок который не соответствует Вашей целевой аудитории;
  • Либо он не цепляет;
  • Или он непонятно где находиться;

Почему заголовок так называется и используется именно в центре страницы? Потому что он чётко даёт понять, о чём эта посадочная страница и он находиться как бы в Заглавии страницы!

Часто я встречал такую ошибку когда заголовок на странице был очень маленький или находился в непривычном для пользователя месте, это не правильно!

Заголовок это та вещь которую клиент должен считывать буквально в течении 3-5 секунд, после того как попал на ваш сайт.
Ниже, находиться понятный заголовок!

создание посадочных страниц

Вторая ошибка

Лишние блоки при создание посадочной страницы. Встречали такие посадочные страницы, в которых примерно 30 разворотов экрана? Иногда я не доходил до конца страницы, по причине очень большого кол-ва информации.. .

Истина простая: длинная продающая страница, это тоже не всегда хорошо.

Я не могу сказать какое кол-во разворотом нужно конкретно на вашей посадочной странице, но всегда нужно включать здравый смысл, думать головой и правильно анализировать целевую аудиторию

Третья ошибка

Несоответствие посадочной страницы  с трафиком который на неё попадает. Важно понимать, что качество трафика который попадает на ваш лендинг пейдж, так же важно как и сам лендинг.

Банальный пример, если Вы введёте заказать лендинг пейдж в Москве, а на странице будет написано про лендинг в Киеве, то это НЕ очень хорошо…

Если вы точно не хотите ошибиться с качеством трафика, то это конечно Яндекс.Директ и Google Adwords, с моей точки зрения самый целевой вид трафика на данный момент.

Человек что то спрашивает у поисковика и вы даёте ему решение, это идеальный вариант синергии landing page и трафика.

Четвёртая ошибка

При создании лендинг пейдж – это само УТП или акция которая располагается обычно возле формы захвата.
Вот пример хорошего УТП, одного из наших проектов:

создание посадочных страниц

Бесплатной консультацией уже мало кого удивишь…

Задача, для Вас подумать над своим УТП и придумать что то более креативное и «убойное» для захвата контактов на вашей посадочной странице.

Пятая ошибка нарушена иерархия элементов

Сразу посоветую посмотреть видео на эту тему, в котором я разбираю этот вопрос:

Если нарисовать один большой круг и рядом второй маленький, скажите какой круг, важнее? Скорее всего вы выберете, большой! Так же и в landing page, Вы должны визуально показывать какой элемент важнее.

Заголовок более важного характера

Заголовок менее важного характера

Шестая и последняя ошибка – грязный дизайн или «Каша».  Ну здесь всё просто… Вы видели шаблоны лендиннг пейдж или просто гавно дизайн? Так вот я про это! На странице радуга цветов, не понятно где заголовок, где текст и куда оставлять заявку. Это самый «epic fail» который вы можете допустить. 

P.S Напишите в комментариях, с какими ошибками встречались Вы ?

Для более глубокого понимания советую почитать это:

Как создать прототип в landing page: http://landing.uni.co.ua/blog/kak-sozdat-prototip-v-landing-page/

Купить одностраничный сайт или сделать на шаблоне?

Узнайте как проверить подрядчика при создании лендинг пейдж: http://landing.uni.co.ua/blog/kupit-landing-page-uznajte-kak-proverit-podryadchika/

Автор: Станислав Цыс

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 31, средний: 4,16 из 5)
Загрузка...