Оптимизация конверсии 7 нестандартных способов

оптимизации конверсии

Как оптимизировать сайт и добиться конверсии

Рассмотрим ситуацию: у вас довольно неплохой уровень входящего трафика, но количество лидов и коэффициент конверсии оставляет желать лучшего. Это ещё не повод паниковать! Лучше задумайтесь о том, что пора оптимизировать вашу конверсию.

По классическому принципу сплит-тестирования следует сначала проверить эффективность важнейших элементов вашего лендинга: заголовков, кнопок «призыва к действию» и лид-форм.

Однако следует помнить, что стандартными способами пользуются все, кто проводит оптимизацию конверсии. Возможно, стоит поискать другой путь?

Специально для вас мы собрали семь нестандартных способов оптимизации конверсии сайта.

Обратите внимание на ваших конкурентов

В большинстве случаев небольшие компании просто копируют дизайн, а иногда и контент у крупных компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке. Они никогда не слышали и не задумывались о собственной стратегии или дизайне. Большинство из них даже не знает, что такое оптимизация конверсии.

Однако сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Всё больше компаний закладывают в свой бюджет затраты на рекламу и  а/б тестирования сайта, поэтому следите за своими прямыми конкурентами. Отмечайте и сохраняйте себе все изменения, происходящие на их целевых страницах. Это не только поможет вам вычислить, кто из них и как оптимизирует свой ресурс, но и понять, в каком из множества направлений стоит двигаться именно вам.

Пробуйте новое: мульти-степ

Уже используете длинные лид-формы для генерации квалифицированных лидов? Попробуйте также применить мульти-степ или многошаговую лид-форму.

Читайте статью на эту тему: Заказать подписную страницу с увеличенной конверсией лид-формы на 35%

Конверсия

Её суть заключается в том, что после заполнения определённого количества полей формы посетителю нужно нажать кнопку «Далее», чтобы продолжить заполнять форму. Данная форма поэтапного заполнения существенно повышает конверсию и лояльность клиентов.

Мульти-степ основан на психологии пользователей: они будут чувствовать незавершенность процесса, пока не заполнят форму до конца.

Тепловые карты? Почему бы и нет!

Метрика Яндекс на вашей целевой странице поможет определить, на что пользователи обращают внимание и как они реагируют. Благодаря этой программе вы сможете внести изменения в существующий дизайн и провести новое сплит-тестирование.

Результаты метрики могут быть ошеломляющими: то, на что вы потратили столько средств и времени, может оказаться абсолютно не привлекательным или даже отталкивающим для пользователей.

Кнопки «призыва к действию» и ключевые слова

Помните, что лендинг не может существовать сам по себе! Значение коэффициента конверсии складывается из двух частей: из собственно целевой страницы, включающей в себя дизайн, рекламу и пр., и входящего трафика.

Оптимизация конверсии

Добавьте конкретики на вашу страницу! Добивайтесь максимальной релевантности контента и сайта всех компонентов целевой страницы, полного соответствия вашего рекламного контента заголовкам и кнопкам «призыва к действию», используйте принцип точного вхождения. Выстроенная цепочка маркетинговых действий обязательно приведёт к появлению нового лида.


Спасибо за прочтение!Надеюсь статья была вам полезна и Вы используете знания.

Остались вопросы?Задавайте их в комментариях.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 15, средний: 3,93 из 5)
Загрузка...