Одностраничный сайт цена эффективного использования булеттов

одностраничный сайт цена

Максимальная отдача от буллетов на одностраничном сайте – цена их эффективного использования

Попробуйте вспомнить, встречался ли Вам в жизни такой рекламный текст, после прочтения которого, Вы заполнили лид-форму или же сразу осуществили фактическую оплату за услугу или продукт. Естественно, в таком контенте имел место быть призыв к действию, а также прочая информация, которая побудила сделать шаг к приобретению продукта. И, если текст на посадочной странице, купить помог Ваше внимание, значит в нем есть такие цепляющие элементы, как буллеты. В переводе с английского языка это слово означает пули.

Классические буллеты – это удобный для глаза и восприятия список всех преимуществ и достоинств продукта, который правильно оформлен на сайте. Его основная задача – зацепить пользователя, привлечь внимание потенциального клиента к продукту. В правильной анатомии построения посадочной странице, цена буллетов весьма высока, это второй читаемый элемент после заголовков и подзаголовков. При их грамотном и правильном использовании можно значительно повысить уровень конверсии.

При создании landing page (заказать дорого) буллеты можно использовать для следующих целей:

  • Список преимуществ, которые получает потребитель;
  • Проблемы, которые решает услуга или продукт;
  • Детальная характеристика продукта или услуги;
  • Биография и квалификация создателя продукта;
  • Наличие различных отзывов;
  • Различные факты о продукте, как правило, привлекающие внимание клиента;
  • Предоставление информации о гарантиях клиента.

А теперь уже на конкретных примерах рассмотрим буллеты, которые попали в цель

одностраничный сайт цена

Пули, попавшие в цель на однастраничном сайте!

Одним из самых простых, но в тоже время результативных и действенных буллетов считается список со страницы сайта Дэна Кеннеди.

Такая информация о продукте может быть размещена и в тексте. Но, как показала практика, далеко не все читатели хотят выискивать главную информацию в тексте. Поэтому правильно оформленная информация позволяет существенно увеличить конверсию текста.

Перечень преимуществ продукта или услуги списком – это отличная возможность сфокусировать внимание клиента на важных вещах, а также сделать текст более приятным для восприятия. Увеличить на одностраничном сайте цену воздействия буллетов можно такими способами:


Перед написанием текста стоит составить список всех особенностей продукта, а также подумайте над тем, как превратить особенности в преимущества

Все преимущества должны располагаться сверху вниз в порядке важности. Однако не стоит забывать о такой вещи, как “контрольный выстрел”. Оно должно завершать список всех преимуществ.

Рассмотрим пример от нашей дизайн студии

Пример использования буллетов

одностраничный сайт цена

Буллеты и офферы: возможна ли дружба между ними?

Весьма важно, чтобы призыв к действию и буллеты находились во взаимной гармонии друг с другом. Допустим, если речь идет о продаже пластическим хирургам курса маркетинга, то буллеты должны вызывать интерес у клиента, раздразнив его. Допустим, Вы продаете CD или DVD с курсом, при этом для его эффективной продажи лучше всего использовать такие “пули”:

  • “Быстрое поднятие в ТОП в Google: 5 важных фактов SEO-продвижения”
  • “Устали ждать результата? Методики по поиску экспертов по контекстной рекламе!”
  • “Хотите поток клиентов? 10 способов создания повышающего продажи сайта!”

Как мы видим, основная задача “пули” – вызвать интерес у клиента. В таком случае Вы даете хирургу информацию о том, какой результат он получит при приобретении этого курса.

Но, ситуация может развиваться иначе, если Вы являетесь консультантом по маркетингу, специализируясь на консультации пластических хирургов. В данном случае клиенту необходимо четко показывать те или иные преимущества от продукта:

  • “Не хотите тратить часы времени на самостоятельную работу или платить деньги специалистам? Закажите комплексную услугу — “маркетинг под ключ””.
  • “Вы получите полный и детальный отчет по фактическим результатам нашей работы”
  • “Понравилась наша работа? Работаем. Не понравилась – Вы уходите и ничего не теряете при этом”.

Вся концепция в создании буллета заключается в его разнообразности и яркости. Помните, что попасть в цель может лишь одна пуля. Но при этом не стоит сильно отходить от действительности и писать списком все 200 преимуществ, которые получилось придумать. Тут важно умение выделить все главное и основное, с учетом пожеланий и специфики целевой аудитории.


Самые мощные типы буллетов: какие они?

При создании текста можно использовать такие форматы:

  • Секрет – “Секрет роста растений в любых погодных условиях”
  • Вопрос – “Как сэкономить 10% на аренде торговых помещений?”
  • Использование числа – “10 недорогих путевок на пляжный курорт”
  • Наличие ключа – “Ключ к ежедневному правильному питанию”
  • Затрагиваем внимание – “Внимание! Падение акций неизбежно, но если Вы знаете рынок – у Вас есть возможность умножить свой капитал!”
  • Контрольный буллет – “Чтобы получить красивое и стройное тело достаточно делать всего несколько вещей”
  • Упрощаем – “Самый простой путь получения кредита на льготных условиях”

При этом старайтесь быть максимально креативными при создании текстов. Разбивайте текст на небольшие абзацы, создавайте маркированные списки и многое другое.

Помните, что четкое следование этим советам позволит зарядить Вашу обойму исключительно правильными “пулями” и метко выстрелить!


Предлагаю к просмотру:

Какой Цвет Кнопки Поставить На Landing Page

http://landing.uni.co.ua/blog/kakoj-cvet-knopki-postavit-na-landing-page/

Форма захвата на landing page

http://landing.uni.co.ua/blog/forma-zaxvata-na-landing-page/


 

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 12, средний: 4,17 из 5)
Загрузка...