О том, как создавался полезный контент в 2014 году. Часть I

Полезный контент

Мы — практики, которые предпочитают анализировать собственный опыт, не делая безосновательных предположений. Поэтому прогнозов делать не будем. Однако 2014 год принес нам много нового в сфере контент-маркетинга, и это стоит обсудить.

Еще недавно КМ был техникой далеко не для всех, и многие ошибочно полагали, что это просто игра. В прошедшем году стало больше людей, которые поняли, что контент-маркетинг — важная составляющая интернет-продаж, в которой не обойтись без стратегии.

А что с контентом?

Полезный контент — нужен всем.

Правильная работа с контентом позволяет привлечь трафик на лендинг пейдж, который можно трансформировать в долгоиграющую стратегию и превратить посетителей сайта в клиентов. Особенность контент-маркетинга в том, что он не безликая реклама, а коммуникация, общение, диалог.

Анализ

Чтобы понять, что именно нужно делать, нужно провести исследование. Без аналитики вы не сможете подобрать индивидуальный комплекс инструментов, с которыми вы будете работать. Утверждая, что три месяца на подготовку кампании — это слишком долго, вы вряд ли достигнете результата. Ключевая характеристика качественного контента — меткость, а не просто развлекательное содержание.

Взгляд на бизнес

Перед тем, как собирать аналитические данные со стороны, очень важно познакомиться с самим бизнесом изнутри. Прежде всего, нужно понять алгоритм работы компании. Подумайте о том, как компания получает прибыль, какие продукты и услуги пользуются наибольшим спросом. А почему эти товары покупают? Из-за их пользы, правильного брендинга или сезонности?

Ответьте для себя на вопросы о том, какая структура у отдела продаж, каким образом оценивается KPI, как проводится работа с клиентами (и сколько их)? После того, как вы дадите откровенные ответы на эти вопросы, можно будет приступать к работе над контентом.

Обзор текущих контент-процессов

Есть разный подход к работе с контентом, но для того, чтобы понять, какой из них оптимально подойдет для вас, нужно задаться такими вопросами:

  • Есть ли редактор, который контролирует исходящий контент?
  • На основании каких требований/критериев контент выходит?
  • Кто занимается контент-стратегом, и какие методы он использует?
  • Какие типы контента генерируются вашей компанией сейчас?
  • Как контент взаимодействует с вашим брендом?

Как правило, «чем больше статей — тем лучше» — хорошая стратегия только на первом этапе работы с блогом или сайтом. Тогда же, когда вы проанализируете эффективность каждой из созданных страниц, вам станет понятно, что на ресурсе нужна только релевантная и полезная информация. Очень важно сфокусироваться и не выдавать таких статей, за которые будет стыдно.

Читайте продолжение этой статьи через несколько дней

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 3, средний: 4,67 из 5)
Загрузка...