О том, как создавался полезный контент в 2014 году. Часть III

полезный контент

 И вот, наступает тот самый момент, когда нужно принимать реальные решения. На этом этапе очень важно понять, в каком месте воронки продаж находятся ваши статьи и лендинги. Сгрупировав контент, мы сможем изучить способы работы, особенности поведения ЦА, пробелы и недостатки и так далее.

Как и в похудении, тут нужно постоянно все мерить. Начните с замера «до». Какие начальные показатели нужно зафиксировать? Тут все просто:

Трафик

Кол-во просмотров и их глубина

Примерное время на сайте

Показатели конверсии

Точки выхода/входа

Количество отказов

ТИЦ

Ранжирование

PR

Аудит опубликованного контента

По итогам замеров, нужно провести небольшой анализ, и понять для себя то, насколько пользователи вовлечены в жизнь компании, какие статьи «выстреливают», а какие болтаются никому ненужным SEO-хламом.

Обязательно проясните для себя то, какие типы контента есть у вас (как правило, нужны все):

Информационные статьи, рассчитанные на пользователей, которые знакомы с компанией. Их нужно заинтересовать и удержать.

Привлечение пользователей развлекательным тематическим контентом. Тут нужно показать, что ваша компания привлекательная и достойная внимания.

Первые части статьи:

http://landing.uni.co.ua/blog/o-tom-kak-sozdavalsya-poleznyj-kontent-v-2014-godu-chast/

http://landing.uni.co.ua/blog/o-tom-kak-sozdavalsya-poleznyj-kontent-v-2014-godu-chast-ii/

Сбор поискового трафика.

Статьи, помогающие принять решение о покупке (убеждайте, убеждайте и еще раз убеждайте).

Не забывайте о том, что одной из ключевых целей контент-маркетинга является создание гармоничного наполнения для сайта, которое поможет удовлетворить все требования целевой аудитории. После анализа вы увидите пробелы, и сможете заполнить их качественным и интересным контентом.

Определение метрик и целей

Какими могут быть цели работы над контент-стратегией?

Прежде всего, оптимизация конверсии.

Также это увеличение полезного и качественного трафика на лендинг.

Усиление лояльности аудитории.

Улучшение узнаваемости среди ЦА.

Дальше уже дело за воронкой продаж. Когда цели определены, нужно уравновесить контент и привести его в соответствие с метриками.

Редакторская группа

Очень важно определиться с группой, которая будет работать над контентом. Нужно определить, кто курирует процесс, кто выступает исполнителем, распределить ответственность за задачи и соорудить четкую цепочку взаимодействия.

Очень важно оговорить каждый нюанс, создать такую систему, в которой нет никого незаменимого, и в случае экстренной ситуации, одно звено можно заменить другим. Легкая паранойя всегда спасает дедлайны.

Определите стиль и голос сайта, придумайте стилистический стандарт подачи текстов, определитесь с тем, какой контент будет на сайте, как будут оформлены материалы, и как часто они будут выходить в свет. Далее поработайте над семантикой и определитесь с ключевыми словами. Теперь вы знаете, каковы возможности вашего сайта, и каким должен быть процесс.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (Нет рейтинга)
Загрузка...