Нужен лендинг пейдж с максимальной отдачей? Попробуйте буллеты!

Вам нужен лендинг пейдж с максимальным эффектом? Подумайте над тем, как оформлен Ваш текст. Как правило, для лучшего структурирования информации, на большинстве продающих страниц есть маркированные списки, они же «буллеты» (bullets — с англ. «пули»).

Два маленьких секрета буллетов:

Они фокусируют внимание на конкретных абзацах текста и помогают сделать нужный смысловой акцент.

Исследования показали, что маркированные списки — элемент, на который обращают больше всего внимания. Его опережают только заголовки и подзаголовки. То есть, рациональный подход к этому приему позитивно скажется на конверсии.

Зачем нужны буллеты?

Как правило, маркированные списки используются для таких целей:

Перечислить преимущества для потребителя;

  • перечислить возможные проблемы, которые решаются с помощью нашего предложения;
  • указать «регалии» создателя услуги/продукта;
  • отметить особенности продвигаемого товара;
  • процитировать то, что говорят о Вас потребители;
  • перечистить любопытные/оригинальные факты об услуге для привлечения внимания клиента;
  • предоставить гарантии.

«Пули» нередко попадают «в яблочко», поскольку с их помощью можно грамотно разделить сплошной буквенный массив на смысловые элементы. Таким образом, Вы наглядно и доступно доносите до клиента необходимую информацию, и шансов, что ее прочитают становится больше.

Вы знаете, что более 40% Ваших текстов отправляется на мусорку просто потому, что Вы плохо структурируете данные?

Как увеличить силу воздействия маркированного списка

Увеличить силу влияния «пуль» можно такими способами:

Перед тем как писать текст, составьте полный список особенностей продвигаемой услуги/товара;

сделайте конкурентные отличия преимуществами;

расположите из в порядке важности, при этом, самые «вкусные» расположите вверху (+ «контрольным выстрелом» должно стать одно из ключевых преимуществ в конце списка).

Маркированный список+CTA

Очень важно «подружить» наш список с Call-to-action. Список должен раззадорить клиента, вызвать у него любопытство, желание купить товар и далее конверсионное действие. Вы должны показать, что Вы можете дать клиенту, и если указанная приманка будет достаточно «вкусной», то продажа уже в кармане.

Богатая лексика — Ваш друг, наши «пули» должны быть яркими и действительно цепляющими. Не забывайте о том, что из целой «обоймы», в цель попадут далеко не все. Правда, слишком усердствовать и перечислять двести пятьдесят преимуществ продукта тоже не следует.

Напоследок маленький «лайфхак»

Если Вам действительно нужен лендинг пейдж с крутыми списками, то держите 7 самых «мощных» его видов:

С секретом («Секрет влияния солнечных лучей на загробную жизнь тараканов»);

С вопросом («Как найти утконоса в условиях повышенной облачности?»);

С количеством решений («7 простых способов связать носочки для йоркширского терьера»);

С универсальным «ключиком» («Ключ к здоровому чувству голода после шести вечера»);

«Внимание!» («ВНИМАНИЕ! Найден уникальный способ поиска парных носков!»);

«Контрольный» («Избавься от лишнего жира в области лодыжек, убрав из рациона всего лишь один продукт!»);

«Простой» («Мы нашли простой путь к достижению Просветления»).

И не забывайте о том, что креативность и стилистическое соответствие целевой аудитории — верный путь к достижению успеха. Примите во внимание наши советы, и тогда «пули» будут поражать цель наповал, попадая в самое сердце.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 2, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...