Новый взгляд на продающий landing page

Продающий лендинг пейдж

 В этом материале мы поговорим о том, какое влияние оказывает блог на продажи, и я укажу на несколько возможностей, которые могут подарить обычные статьи. Приносит ли это прибыль? Популяризует ли это услугу?

Новый взгляд на продающий лендинг пейдж или 4 повода завести фирменный блог

Сейчас блог — распространенная форма взаимодействия в Интернете. Свой blogspot есть и у известных людей, и у компаний, и даже у обычных подростков. Нередко это становится хорошим маркетинговым ходом, который способствует росту продаж и популяризации услуги. Продающий лендинг пейдж тоже можно продвигать таким образом, и в этой статье мы обсудим то, как это происходит.

Естественно, обязательное вводное условие — эффективный и хорошо составленный лендинг. Ведь важно, чтобы клиент не просто попал на Ваш сайт, а остался там и совершил покупку.

Блог=успех

Есть такая маркетинговая концепция, как inbound marketing. Это как бы маркетинг «без границ», социально-ориентированный. Фактически, блог может стать отправной точкой, которая будет направлять на Вашу посадочную страницу представителей таргет-группы. Более того, отказ от агрессивной рекламы в пользу интересной и полезной информации, будет способствовать формированию позитивного имиджа и долгих отношений с клиентами.

При этом, очень важно осознавать, что такой блог, должен быть:

1. Не направленным только на продажи.

Если клиент заподозрит, что Вы сделали этот блог исключительно ради того, чтобы «впихнуть» ему услугу, то он не только не перейдет на лендинг, но и почувствует мощное раздражение.

2. Интересным и информативным для читателей.

Когда человек попадает на блог, то у него есть ожидания. Их нельзя обманывать. Создавать нужно такие статьи, которые будут отвечать просьбам и нуждам клиента, давать ему реальные советы и оказывать помощь.

3. Тематическим и связанным с предлагаемой услугой.

Невозможно эффективно рекламировать услугу создания сайтов в политическом блоге. Точнее, смиксовать обе темы Вы сможете, но предоставить целевой аудитории релевантный контент — нет.

4. Грамотным и хорошо оформленным.

Даже если Вы будете говорить о невероятно полезных вещах, внешний вид статьи может отпугнуть потенциального заказчика. Ни в коем случае нельзя допускать:

  • Неграмотность;
  • клише в текстовом и графическом наполнении;
  • большие «полотна» текста и отсутствие структуры;
  • слабое логическое построение;
  • «воду».

5. С возможностью «обратной связи».

Невероятно важно, чтобы посетитель блога мог высказать свое мнение. Часто блоги получают невероятную популярность именно из-за обилия дискуссий в комментариях. Со стороны автора блога важно придерживаться нейтральной позиции, не «отрезая» от себя часть таргет-группы.

Позиционирование и оптимизация

Рекламировать Landing Page можно разными способами. Мое ноу-хау — это «зацикленная» реклама. Получается, что блог отправляет на лендинг, и в то же время продвигает его. Как известно, наиболее эффективное продвижение в поисковиках связано как раз с текстовым наполнением. Посадочные страницы должны быть лаконичными и понятными в плане текста, и поэтому «перегружать» их ключевыми запросами чревато не увеличению, а обвалу конверсии.

Гораздо легче через «слэш» завести простой блог на WordPress, в котором общаться с читателями и через тематический контент косвенно рекламировать страницу захвата и услугу в целом.

Продающий лендинг пейдж

Лидерство и уникальность

Очень важно быть особенным и нужным для клиентов. Подумайте: почему из всего многообразия блоггеров мы знаем далеко не всех? Выделяются люди со своим мнением, с интересной подачей и мощным бэкграундом (навыки, знания, опыт). Если сочетать грамотный контент с активной работой в социальных сетях, то можно добиться расширения зоны влияния на целевую аудиторию.

Интеграция продаж в блог

Мы поговорили о том, какую практическую ценность для продающей лендинг пейдж несет фирменный блог. Теперь нужно перейти от общего к частному, и немного подробнее рассмотреть то, как интегрировать тему продаж в статьи.

Естественно, если Вы будете постоянно писать «Купи меня» — дела не будет. Хорошим способом ненавязчивой рекламы может стать перелинковка (тематическая!), которая будет приводить заинтересованных людей на страницу захвата.

Некоторые предпочитают более откровенный маневр — кнопку call to action в правой части блога или же под каждым из материалов.

Иногда просто упоминание названия компании заставит и замотивирует клиента найти Вас.

Безусловно, смотреть здесь нужно по ситуации и принимать то решение, которое окажется «в жилу» именно Вам.

Вывод

На самом деле, вывод достаточно простой. Если у Вас есть возможность действовать мультизадачно, то этим нужно пользоваться. Любой рационально обоснованный и хотя бы один раз сработавший способ заслуживает того, чтобы постараться его внедрить в свой бизнес.

Ведение фирменного блога — это тяжелая работа, которая по силам только профессионалу, и этому делу нужно уделять достаточное количество времени. Полумеры никогда не приносят результата. Однако, если Вы подойдете к этому вопросу с умом, то этот инструмент может очень положительно сказаться на конверсии и увеличить продажи Вашей услуги.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 14, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...