Новый Google, ни кого не щадит

Новый google

Чем нас удивит новый алгоритм Google, или почему будут наказываться недостаточно «мобильные сайты»

По мнению маркетологов, настоящей лавиной трафика можно назвать поиск с гаджетов. Это новый тренд, который активно поддерживается Google. С 21 апреля начал свою работу принципиально другой алгоритм, который будет наказывать веб-страницы, которые недостаточно «дружелюбны» к портативным устройствам.

Если сайты не будут адаптированы под таблеты и смартфоны, они попросту не будут отображаться в поиске. То есть, этот тренд не удастся пропустить «мимо ушей». Мы ответим на интересующие владельцев бизнеса вопросы максимально емко и коротко.

Зачем делать сайт mobile-friendly?

С 21 апреля сайты, которые не адаптируются под мобильную выдачу, опустятся в поисковиках на н-ное количество позиций, а некоторые и вовсе окажутся на периферии.

Это грозит сильным понижением продаж. Если сайт конкурента будет адаптирован под смартфоны и планшеты, то он будет иметь немалое преимущество перед вами.

Действительно ли mobile-friendly сайт автоматически адаптирован под поиск и не требует СЕО?

То, что сайт «дружественный» говорит исключительно о том, что он красиво выглядит с экранов смартфонов. Но внешний вид — это еще не все. Оптимизация под поиск зависит от целого ряда факторов: техническую сторону, код, контент.

Каким образом  я пойму, что мой сайт подходит для мобильных устройств?

Самый простой и быстрый способ — тесты от Google. Тестирование поможет оценить ситуацию и выявить слабые места. Google Webmaster Tools в помощь!

Нужно ли мобильное СЕО?

Традиционные СЕО-меры — это уже сложно, и адаптация под планшеты и смартфоны возможна только в той ситуации, когда Вы обладаете рядом серьезных знаний в узко-специализированных сферах. Список поисковой выдачи варьируется, и напрямую зависит от множества факторов. К их числу можно причислить расположение, тип гаджета и многие другие параметры.

Можно ли доверять виртуальным ресурсам для тестирования?

Сейчас инструментов достаточно много, и оценить степень «дружественности» к гаджетам можно. Трудность состоит в том, чтобы трезво оценить ту информацию, которую Вы получите. Главное условие успеха — не брать все на слепую веру. Даже тогда, когда вы видите на экране характеристику «Your site is awesome!», частенько оказывается, что «Гугл» допустил кое-какую погрешность и сайт не в полной мере оптимизирован под гаджеты. Не берите за абсолют тесты, сохраняйте критический подход и собирайте информацию для более общего анализа. Делайте выводы на основании более подробных и разнообразных данных.

Источник: ain.ua

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 10, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...