Новый алгоритм показа фото в Instagram: как это повлияет на рядовых подписчиков и промо-аккаунты

Руководство Instagram объявило о новом алгоритме показа фото. Почувствуют ли перемены подписчики?

нововведения в инстаграм

Недавно в Instagram появилось много постов, в которых владельцы аккаунтов слезно просят подписываться на уведомления.

новое в интсаграме

Такая реакция спровоцирована новой политикой соцсети. Теперь сначала в ленте будут выводиться самые интересные для подписчика фото, по аналогии с Facebook.

Зачем это нужно

для чего нововведения

Как правило, среднестатистический пользователь каждый месяц подписывается на новых друзей, блоггеров и бизнес-аккаунты. Это увеличивает время пребывания в сети и «масштаб» поисков нужного контента.  Поэтому возможность просмотра фото в формате «от самых интересных до неважных» упростит всем жизнь. Сортировка по предпочтениям позволит повысить релевантность снимков в топе ленты. Руководство Instagram поспешило успокоить паникующих: посты будут отбираться не по популярности, так что при просмотре на Вас не обрушится поток рекламы.

В общем, вот новые критерии отбора:

  • Интересы пользователя;
  • активность на других аккаунтах;
  • время публикации.

К чему это приведет

1.   Праздник на улице блоггеров

Сообщества, которые поймут, как устроена новая схема ленты, вынесут для себя максимум пользы. Адаптировать контент под подписчиков, сделать его интереснее теперь значит остаться в топе. Ну а крупным предпринимателям особо менять ничего не придется. У них и так есть деньги на рекламу, которая поможет не «падать» в выдаче.

2.   Исчезновение «мусорного» контента

Непопулярные Instagram-аккаунты с минимумом лайков уйдут в небытие. Это и плюс, и минус. Ведь «непопулярный» не всегда значит «неинтересный». Таким образом некоторые блоги с необычной подачей навсегда уйдут из Вашего топа, если, конечно, не подписаться на уведомления.

3.   Процент лайков не будет падать спустя час

Раньше контент показывался хронологически и набирал 90% лайков в первый час после публикации. Теперь, когда процесс выдачи постов изменится, виральность фото увеличится.

4.  Бизнес вспомнит о новых инструментах Instagram

Компаниям придется придумывать не только качественный интерактивный контент, но и как его «упаковать». 30-секундные видео, кнопка «Install» для приложений, репосты лидеров мнений — все это станет востребовано в борьбе за подписчика. Ориентация на целевую аудиторию станет главной целью бизнеса. Если не таргетировать посты, то уже через несколько месяцев ждите потерь в виде снижения числа подписчиков.

5.  Подписи к фото будут в цене

По заверениям разработчиков комментарии к фото в Instagram также повлияют на популярность контента. Это значит, что теперь текстовая составляющая станет не менее важна, чем визуальная. Инстаграммерам придется добавить в посты интерактива, чаще задавать вопросы, устраивать под фото намеренный холивар и т. д.

Так что всем, кто рассматривает Instagram как способ заработка, придется подстроиться под новую механику. Пользователям же стоит подписаться на уведомления интересных аккаунтов и ждать лучшие фото в топе ленты.

Кстати у нас есть еще одна интересная статья об инстаграме 🙂

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 1, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...