Мультилендинг, который работает. Посадочные страницы нового поколения

Мультилендинг

Мультилендинг — гибкая технология увеличения продаж?

Еще несколько лет назад в Рунете было не так уж и много посадочных страниц, сейчас же общее число лендингов пересекло миллионную черту. Немудрено, ведь грамотно составленная лендинг-пейдж способствует увеличению уровня продаж. Мультилендинг — это рекламный инструмент «нового поколения», который отличается высокой адаптивностью под особенности целевой аудитории.

Целевая страница и мультилендинг: в чем же ключевая разница? Об этом в материале ниже.

Мультилендинг — это динамическая целевая страница, которая меняет свое содержимое в зависимости от заданных параметров:

  • Месторасположение пользователя;

  • особенности трафика;

  • устройство пользователя;

  • ключевые слова, которые были введены в поисковик и т.д.

Что меняется?

Меняются такие элементы лендинга, как:

Триггеры

Элементы, воздействующие на психологию посетителей. Обычно это различные рекламные приемы, которые мягко подталкивают людей к совершению того или иного действия. Специалисты насчитывают более двадцати пяти стандартных видов триггеров для целевых страниц.

Оффер

Оффер («предложение») — неизгладимое первое впечатление, те элементы, которые бросаются в глаза в первую очередь. Обычно это емкая фраза, которая семантически сжато несет в себе основную суть предложения, подкрепляя его несколькими убийственно выгодными нюансами.

Если грамотно подстроить эти и другие элементы, то целевая страница поможет «выжать» максимально возможную конверсию.

Преимущества мультилендинга

Да, можно составить максимально широкий и универсальный лендинг, который подойдет большому кругу людей, всей целевой аудитории и кому-нибудь еще. Проблема в том, что в такой посадочной странице слабо учитываются индивидуальные параметры, и механизм сопереживания «боли» клиента размывается и становится менее эффективным.

Мультилендинг помогает обратиться к жителям конкретного города, к людям с теми или иными интересами, грамотно адаптироваться под пол, возраст и ключевые запросы. Экспериментировать можно не только с текстовым контентом и триггерами, но и с фоном, картинками, дизайном.

И обычная целевая страница, и мультилендинг — это современные и эффективные инструменты для улучшения компрессии. Пользуйтесь ими грамотно, и тогда ваши продажи будут расти.

Надеюсь вы уже разобрались, что такое мултилендинг, предлагаю просмотреть видео-статью на тему:

Как настроить мультилендинг для лендинг пейдж

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 16, средний: 4,19 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.