Мобильная версия для сайта: 3 главных вопроса ее создания

Мобильная версия для сайта

3 вопроса, на которые нужно ответить для создания продающей landing page под мобильные устройства

Очень важно создавать лендинг пейдж под мобильные устройства. В соответствие с исследованиями, более 80% времени люди сёрфят по Интернету именно со смартфонов и планшетов.

Есть хитрая особенность: за компьютером люди ведут себя немного иначе, чем с мобильного устройства, и нужно понять, как мотивировать такого пользователя на покупку.

Сначала нужно сформулировать основные вопросы, ответом на которые и станет посадочная страница с высокой конверсией.

Еще о мобильной версии для сайта.

Вопрос №1: Сколько информации нужно «мобильному» пользователю?

Ключевая поведенческая разница между мобильными пользователями и юзерами ПК состоит в том, что у них разный подход к информации. Образно можно сравнить поведение на лендинге с обедом: стационарный  ПК — ланч из трех блюд, а планшет или смартфон — легкий перекус.

Пользователь мобильного устройства хочет просто «надкусить» информацию, а не устроить себе пир.

Что это значит для Вашей посадочной страницы?

Это означает, что все самое важное должно быть максимально сжато. Самая нужная информация должна быть на виду. Причина простая: никто не будет искать контактные данные или общую информацию об услуге с мобильного устройства. Скорее, пользователь покинет сайт.

Также важно не делать мобильные версии лендингов слишком длинными. Внимание пользователей смартфонов и планшетов фокусируется хуже, и никто не будет долго скроллить страницу вниз в поисках каких-то ценных данных.

И не забывайте о необходимости в релевантном контенте. Страница захвата должна отвечать требованиям и чаяниям пользователей. Для этого обязательно нужно исследовать поисковые запросы. Грамотная работа также позволит лучше понять целевую аудиторию.

Если сформировать это в единую рекомендацию, то это будет выглядеть так: выбросьте весь лишний контент, и оставьте на Landing Page только ту информацию, которая реально нужна для клиента.

Вопрос №2: Может ли аудитория понять, что Вы ей предлагаете?

Есть много каналов, через которые пользователь может попасть на Ваш лендинг, и крайне важно, чтобы независимо от того, откуда был совершен переход, представитель таргет-группы понимал Ваш «месседж».

Это очевидно, но посадочные страницы, которые предлагают непонятно что (не вводят посетителя в курс дела) — частое явление. Исследования показали, что посетитель, который открывает много вкладок с мобильного устройства, в 79% случаев забывает, откуда и куда он попал. И если сама страница захвата не напоминает ему об этом, то покупка однозначно не состоится.

Лучше всего оставить на Landing page самое главное: заголовок, понятное описание предложения и яркий CTA.

Из текстового содержимого нужно оставить то, что решает «боль» клиента и описывает Ваше предложение.

Мобильная версия для сайта

Вопрос №3: Закрыли ли Вы все лазейки, которые делают CTA менее убедительной?

На любой посадочной странице нужна мощная кнопка призыва к действию. В мобильной версии это особенно важно, поскольку инструментов воздействия на клиента становится меньше. Для того, чтобы показатели конверсии росли, нужно уделить этому вопросу особое внимание.

На всех этапах создания мобильной версии спрашивайте себя: «А закрыл ли я все лазейки, которые мешают конверсии?»

Делайте все для того, чтобы посетителю было комфортно делать следующий шаг.

Плюс, дайте ему достаточно оснований для доверия. Это может быть, например, акцент на social proof. Грамотный подход к этому аспекту создания мобильного лендинга отбросит возможные вопросы, типа: «Кто вы такие и почему я должен с вами сотрудничать?»

Очевидное, но важное

Авторитет можно и нужно регулировать не только на самой продающей странице(мобильной версии для сайта), но и другими способами. Это могут быть мероприятия (вебинары, тематические видео на ютьюбе, тренинги), социальные медиа и так далее.

Работа должна вестись комплексно, и чем выше, скажем, узнаваемость логотипа и бренда в целом, тем лучше будет результат.

Очень важно работать с профессионалами и не скупиться на услуги опытных копирайтера, дизайнера, маркетолога и так далее.

Вся рекламная деятельность должна быть направлена на мотивацию людей, на то, чтобы побудить их к покупке.

И напоследок!

Это что-то вроде дополнительного чек-листа. Задайте себе такие вопросы:

1. Ваша лендинг пейдж отвечает запросам целевой аудитории? Насколько она релевантна?

2. Ценность Вашего товара/услуги хорошо показана контентом? Достаточно ли понятно это описание контексте?

3. Хочется ли нажать на Вашу CTA? Почему хочется/не хочется этого сделать?

4. Быстро ли загружается мобильная версия Вашей посадочной страницы?

Перед тем, как приступать к  A/B тестированию Вы должны ответить на эти и все упомянутые выше вопросы положительно. Все на этом свете не идеально, но в Ваших силах максимально приблизить то, что Вы делаете к совершенству. Высоких Вам конверсий!

 

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 10, средний: 4,10 из 5)
Загрузка...