Мобильная версия для landing page погружение…

Мобильная версия для landing page

Статистика говорит о том, что смартфоны, все плотнее пробираются в жизнь людей и естественно, количество мобильных пользователей, растет с каждым годом…

Мало того, эксперты говорят, что в скором времени примерно 40% всех интернет покупок и активностей, будет производиться через смартфоны. Это в наших странах СНГ все еще, только начинает набирать обороты, например в Южной Кореи уже около 10 лет, есть такое понятие, как QR- супермаркет.

Виртуальный- супермаркет, суть в том, что бы люди ждавший поезд метро, смогли делать покупки.

Мобильная версия для landing page

На фото видно, что это пользуется популярностью, а почему нет? Это намного быстрее и удобнее, всем известно что азиатские страны, работают очень много, более 80 процентов предприятий работают минимум в 2 смены. А например Китае, совсем нормально в 3 смены. Но вернемся к супермаркету, представьте если даже есть такое, то куда без мобильной версии?

Огромные компании такие как Amazon, Ebay , а если взять из наших OLX например, я не знаю статистику, но я уверен, что количество сделок увеличилось в разы,после создания мобильной версии.

Может, я привожу не совсем удачный пример, скажите вы, но важно обьяснить саму суть.

Мобильная версия для landing page погружение…

В зависимости от ниши, мобильная версия увеличивает вашу прибыль, почти всегда, зачем вам экономить 300-500$, если создание ее, принесет в десятки раз больше.

Если капнуть глубже, то суть самого landing page, в том что бы, не оставить клиенту шансов не купить, закрыть все вопросы. А задача мобильной версии, достать клиента когда он допустим, решил стоя в пробке заказать цветы с доставкой или срочно вызвать эвакуатор, так как естественно номера в телефонной книге — нет.

По опыту могу сказать, что есть такие виды бизнеса, в которых версия просто необходима, а процент посещений больше половины с мобильных устройств.

Вот и стоит задуматься, сколько вы можете терять денег, на отсутствие такого крутого инструмента.

В этой стате я хочу поговорить, о том, что такое мобильная версия для landing page. Нужна ли она? Если нужна, то как должна выглядеть моб.версия и многие другие вопросы.

Все опишу честно, исходя только из моего опыта в этом.

Для удобства и понятности, я разбил статью на три этапа:

  1. Основы, примеры, фундамент.
  2. Как создать эффективную структуру и каких ошибок стоит избежать.
  3. Примеры, кейсы, фото, видео

Поехали!

Нужна ли landing page мобильная версия?

Друзья мой ответ не однозначный, все естественно зависит от Ваших задачей, целей и БЮДЖЕТОВ.

Но все же мое мнение следующее: на данный момент когда я пишу эту статью, 2 марта 2015 года.

Статистика наша, примерно 70% наших клиентов и проектов обходятся без мобильной версии в лендинг пейдж, причины на это разные, иногда не видел смысла, а иногда просто не нужно, я считаю, нужно быть честным с клиентом и всегда отвечу- действительно нужна она или можно обойтись.

Как выглядит моб версия?

Пример мобильной версии нашего Блога.

Мобильная версия для landing page

Мобильная версия для landing page

У кого то не хватает бюджета, кому то она реально не нужна и смысл тратить лишние кровно заработанные , у кого то сжатые сроки и просто не возможно уложится в срок, и создать мобильную версию сайта.

Мне кажется если вы «тестируете нишу» или в Вашей тематике клиенты «динозавры» которые недавно научились пользоваться гуглом 🙂 то она Вам не нужна.

Некоторые наши клиенты более старшего возраста, не то что не знают, что такое  лендинг пейдж, а и вовсе удивляются, что с мобильного телефона, можно зайти в интернет.

В таком случае, лучше бросить все силы и бюджеты на качественную проработку целевой страницы и A/B тестирование.

Информация для, тех кому нужна версия

Зачем вам мобильная версия для лениднг пейдж:

Для того что бы увеличить конверсию — пункт вполне логичный, тут как говорится без комментариев 🙂

Для улучшения юзабилити вашей страницы — чем удобнее, пользователю с моб.устройства взаимодействовать с Вашим сайтом тем, лучше для вас в плане денег.

Для создания авторитетности — на самом деле наша с вами целевая аудитория в интернете, умнее чем мы думаем, все уже давно знают, что такое моб. версия. И конечно догадываются, сколько на нее нужно потратиться и это говорит о том что, компания не «шарашкина контора»

Это просто «пафасно» +100 к вашему авторитету, как минимум.

Спасибо, за прочтение! Надеюсь вам стала понятнее эта тема, читайте статью о

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 7, средний: 3,86 из 5)
Загрузка...