Лидогенерация в лендинг пейдж

Лидогенерация

В этой статье, хочу поделиться с Вами общими понятиями о привлечении лидов.

Задача каждого интернет- маркетолога, занимающегося входящим маркетингом и лидогенерацией , заключается в том, чтобы с каждым днём, неделей, месяцем количество посещений его интернет-ресурса неуклонно росло.

Удивительный факт: положительного результата можно добиться всего за несколько месяцев. Как? Обновите контент, пообщайтесь с целевой аудиторией, и успех вам обеспечен.
Чтобы ваш контент притягивал пользователей со всех концов всемирной паутины, важно придерживаться систематического подхода при наполнении сайта.

Слишком просто? Это ещё не всё!

Лидогенерация

Вы думаете, что появление новых посетителей(лидов) и множество просмотров обеспечат успех вашему бизнесу? Нет, это только первая ступенька на длинном пути к успешному и прибыльному проекту, который называется методология входящего маркетинга.
У вас может быть довольно много входящего трафика, но кто из этого миллиона посетителей действительно хочет приобрести ваш продукт?
В этот момент нужно воспользоваться принципом лидогенерации входящего маркетинга: сначала изучите ваших потенциальных покупателей, и потом превращайте их в лидов и постоянных клиентов на лендинг пейдж.

Лидогенерация чего такое?

Давайте разберемся с Вами, что такое это страшное слово.

 Лидогенерация(Lead Generation)- если верить переводчику, то дословный перевод будет такими (Ведущий поколение). На самом деле это генерация клиентов, если очень по простому.Сейчас в интернете на каждом углу, Вы увидите лиды, привлекаем лидов, приведем на ваш сайт много лидов и так далее.

Этой и следующей статьей, хочу раскрыть секреты в этой сфере, развеять мифы в лидогенерации.

Вернемся, к нашему определению и теме статьи.

Лидогенерация- комплекс различных методов привлечения клиентов на ваш сайт или лендинг пейдж.

Если, Вы думаете, что создадите Landing page и нагоните туда трафик, будете сидеть и собирать по 30 заказов в день, вы ошибаетесь.

И кстати, все это тоже не назовешь лидогенерацией.

Из чего состоит привлечение лидов

Попробую кратко описать её составляющие.

  1. Цель — без неё, не получится ничего. Хотя нет получится, но вы не поймете, что вышло.
  2. Анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов.
  3. Выбор инструментов для привлечения лидов на сайт или лендинг.
  4. Реализация  поставленных задач.
  5. Пост анализ, всех этапов.
  6. Пост анализ результатов.
  7. Цель и снова по кругу.
  8. Работа над ошибками

Таким образом, можно вывести идеальную для себя систему лидогенерации.

Естественно, волшебной кнопки для привлечения лидов на сайт нет.

Всегда нужно, проводить А/Б тестирование лендинг пейдж, анализ конкурентов, выявлять целевую и не забывать о качественной конверсии сайта, которая крайне важна.

Удачных продаж и большой конверсии.

 

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 19, средний: 4,26 из 5)
Загрузка...