Лидогенерация: мифы и реальность

Лидогенерация

Сегодня хочу, рассказать Вам, про Лидогенерацию и не ясные мифы, которые её окружают.

Основы привлечения лидов и все о лидогенерации читайте здесь.

Сейчас рассмотрим несколько мифов, которые бытуют в интернете.И так приступим

Миф первый

Лид-формы с большим количеством полей помогут вам повысить уровень конверсии

Данное утверждение нельзя однозначно ни подтвердить, ни опровергнуть, поскольку его правильность зависит от того, чего вы хотите в итоге добиться.

Предлагая посетителям короткие лид-формы, вы, вероятно, получите довольно много откликов. А вы уверены, что все ваши новые лиды действительно готовы стать покупателями? Велик риск получить множество неквалифицированных лидов.

Длинные лид-формы позволят вам не только получить больше информации о потенциальных клиентах, но и отсеять незаинтересованных пользователей. Конечно, при таком способе у вас будет меньше лидов, зато конверсия из посетителей в покупателей значительно возрастёт.

Итак, определитесь с целями, которых хотите достичь, а потом выбирайте средства их достижения.

Миф второй

Нет смысла создавать уникальные лендинги

Это утверждение в корне не верно! Важнейшим элементом входящего маркетинга( лидогенерации)являются как раз уникальные лендинги (целевые страницы, на которых каждый продукт или услуга имеет собственный URL). Без них превращение простых посетителей в возможных клиентов сильно усложнится.

В 2013 году  проводился опрос и выяснил, что уровень конвертации посетителей в потенциальных покупателей напрямую зависит от количества уникальных лендингов.

Отсюда следует вывод, что количество лидов зависит от лид-магнитов, которые находятся и в поисковых системах, и в соцсетях, и в рассылках по e-mail, и во многих других местах Всемирной паутины. Чем их больше, тем выше ваш входящий трафик и уровень конверсии.

Поэтому стоит потратить больше средств и времени на уникальные лендинги!

Лидогенерация

Миф Третий

Сплит-тестирование сложно и неэффективно

Целевая аудитория и канал трафика оказывают существенное влияние на содержание информации лид-форм и кнопок «призыва к действию».

Читайте статью на эту тему: Создание одностраничного сайта и призыв к действию

Бесполезно предлагать людям, которые уже знакомы с вашей компанией, бесплатную ознакомительную версию продукта (она интересна только для новых посетителей). Составьте для них персональное ценностное предложение, к которому они готовы. Это существенно повысит ваш коэффициент конверсии.

По данным исследования показатели заполнения так называемых смарт-форм гораздо выше, чем у форм, рассчитанных на массовое привлечение посетителей.

Миф Четвертый

Уровень конверсии не зависит от персонализированных СТА

Поддаются ли влиянию такие показатели как статистическая достоверность, p-значение или уровень доверия? Как правило они подсчитываются при помощи А/В-калькулятора.

Несмотря на множество положительных примеров, невозможно гарантировать улучшение ключевых показателей после проведения сплит-тестирования.

К тому же по данным того же исследования , А/В-тестирование обладает довольно высоким ROI (рентабельностью инвестиций).

Подведём итоги

Слово «лид» уже прочно вошло в словарный запас маркетологов и предпринимателей, а также заняло свою нишу в среде механизмов организации продаж. Сейчас в основе становления многих компаний лежит именно процесс построения лидогенерации.

Для обеспечения большого потока входящих заявок и конвертации их в продажи создавайте уникальные лендинги, используйте различные источники трафика и не забывайте о сплит-тестах.

Читайте статью на эту тему:Как использовать Сплит- тестирование и оптимизировать конверсию

Удачи в достижении поставленных целей!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 11, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...