Каким должен быть лендинг по триггерам бм (Бизнес Молодости)

бм landing page

Лендинг бм по полочкам

Если Вы читаете эту статью, то есть несколько вариантов почему это происходит:
1. Вы проходите коучинг или интенсив от Бизнес Молодости и вам дали задание на создание лендинга.
2. Недавно, Вы узнали через видео или семинары от БМ о том ,что такое лендинг пейдж.
Как бы там ни было, Вы хотите узнать, что такое лендинг пейдж по БМ.

3. Вам в принципе интересна тема создания посадочных страниц и интересны технологии БМ

Давайте пройдёмся по основным триггерам, которые должны присутствовать на landing page с точки зрения Пети и Миши:

  • Первый разворот экрана – в левом верхнем углу логотип, снизу которого есть так называемый «Дескриптор», слова которые помогают пользователю понять где он находится. Вот пару примеров «Дескрипторов»: оптовая продажа шуб из натурального меха по всей России или продажа туров в Египет в Киеве и т.д.
  • В правом верхнем углу Блок с контактами, а именно: ваши телефоны, кнопка заказать звонок, и опционально карта проезда. Карта проезда — может быть как всплывающее окно, в котором есть яндекс.карты и/или это может быть якорь, который перекидывает вниз на карту.
  • Дальше, большая сочная картинка с визуализацией вашего товара или услуги.
  • Следующие триггеры: Заголовок и подзаголовок и цепляющая акция для Вашей целевой аудитории.

 


бм лендинг пейдж структура по блокам

Дальше в landing page бм идут остальные блоки лендинга:
• Блок компания в цифрах, который должен закрывать возражения ваших клиентов.

  • landing page по бм
    • Блок с презентацией Ваших товаров или услуг
    • Блок в котором,вы укажите проблемы вашей целевой аудитории (для погружения её в состояние страха)
    • Блок «решения» после проблем Вы плавно предлагаете Ваши решения
    • Отзывы/кейсы/готовые работы
    • Как мы работаем
    • Блок о компании
    • Блок с сертификатами и/или логотипами с которыми вы работаете
    • Футер с контактами – укажите все телефоны которые вы имеете, скайп, почта. Также в футере размещают юр. данные они добавляют доверия.

Лендинг пейдж по бм

Важно понимать!

1. После каждого разворота должна быть форма или так называемая точка захвата (кнопка с pop-up окном, форма, призыв и т.д).
2. Последовательность может меняться в зависимости от ниши и предпочтений Вашей целевой аудитории.
3. Если вы будете заниматься рекламой своей посадочной страницы, то было бы не лишним в футере разместить ссылку на политику конфиденциальности.

Что я могу сказать об этом: в принципе это рабочая структура лендинга по БМ можно брать и использовать. Единственное есть пару комментариев.

Первое – всегда думайте головой, эта структура подходит не ко всем бизнесам.
Второе – модель этих разворотов отлично подходит для продажи в формате push, поэтому Вы можете получать не очень чистые заявки со своей посадочной страницы.
Третье – повторюсь, структура рабочая, поэтому если вы находитесь на старте своего бизнеса, то пожалуй с этого стоить начать!

Ниже мы рассмотрим несколько типичных структур посадочных страниц на примерах из нашего опыта и кейсов наших коллег. Опять же, эти структуры не следует «передирать». Лучше проанализировать их и создать на их основе собственную.

Какая структура подойдет для услуги на landing page по БМ?

Рассмотрим структуру лендинга по продаже услуги на примере нашего кейс-стади.

Продажа интенсивного курса по подготовке к экзамену IELTS для украинского предпринимателя.


Разворот 1: Презентационная страница


3

  • 1. Логотип и подстрочник, телефон и возможность заказать звонок.
  • 2. Главный заголовок, на котором указывается:
  • 2.1. Что мы продаем?
  • 2.2. Где мы это продаем?
  • 2.3. В чем преимущество?
  • 3. Общая информация о курсах, «упакованная» в клипарты

Разворот 2: Видеоприглашение на курсы


4

Тут мы видим видео на английском и украинском языках от эксперта, который будет вести курсы подготовки. Это социальное доказательство, которое побуждает посетителя прокручивать страницу дальше и получать больше данных об услуге. Более того, чистый и уверенный английский язык убеждает потребителя в надежности компании и экспертности преподавателя.


Разворот 3: Доказательство профессионализма с помощью фактов и цифр


5

В верхней части разворота мы видим кнопку «Записаться со скидкой». Чуть ниже в легком дизайне показаны цифры и факты, которые убеждают посетителя сайта в том, что обратиться сюда — это рациональный шаг, ведь у преподавателя 16 лет опыта преподавания английского языка, 7 лет работы в качестве эксперта IELTS, более 10 000 часов преподавательской практики и так далее. 


Разворот 4: История


6

Это что-то вроде текста «О компании». Маркированным списком (так легче воспринимается информация) тут указаны и расписаны все навыки и знания эксперта. Часто в подобных текстах применяются приемы сторителлинга для создания эмоционального отклика у целевой аудитории.


Разворот 5: Отзывы клиентов


7

Один из самых мощных видов социального доказательства. Более 10 отзывов в видео-формате от клиентов.


Разворот 6: Форма захвата 


8

У нас есть:

  • 1. Скидка в 900 гривен (порядка 42 долларов).
  • 2. Указание полной стоимости и акционной цены.
  • 3. Счетчик обратного отсчета.
  • 4. Открытая форма захвата.

Разворот 7: Алгоритм работы


9

На этом развороте показаны и описаны этапы работы. Попутно снимаются все возражения клиента и проясняется то, как будут вестись занятия.


Разворот 8: Процесс сдачи теста и форма захвата


10

На этом развороте показана информация о том, как сдается тест IELTS и завершается это выгодным УТП и открытой формой захвата. 

Какая структура подойдет для товара

Продажа товара:

Рассмотрим на примере нашего кейса по продаже кровати-трансформера.


Разворот 1,2: Презентация+ключевые преимущества


11

Обратите внимание на то, что уже в заголовке и подзаголовке мы видим следующую информацию:

  • 1. Продвигаемый товар — кровать
  • 2. Кровать раскладная и инновационная
  • 3. Кровать трансформируется в шкаф
  • 4. Кровать экономит более 4 метров в комнате

Плюс, визуальное оформление дает нам понять, что работает она дистанционно, и следующий разворот описывает технологию работы.

Мы сразу же «упаковываем» рациональные преимущества продукта.


Разворот 3,4: Презентация+ключевые преимущества


12После разумных аргументов следует мощный эмоциональный посыл. Мы показываем перспективы, которые открываются, если клиент приобретет продукт. При этом, развороты перемежаются с короткими текстовыми отзывами. На самом деле, продукт был новый, и мы не имели возможности предоставить мощное социальное доказательство. По этой причине наша задача была дополнительно усложнена.


Разворот 5,6: Форма захвата+механизм работы+отзывы


13

Мы видим форму захвата с красивой визуализацией и акцией. Дальше предоставлен механизм работы кровати. Изображение справа анимировано, и Вы можете оценить, как выглядит процесс складывания-раскладывания. Фактически, почти каждый информационный блок подкреплен одним-другим клиентским отзывом.  Этот — не исключение.

13,5


Разворот 7: Характеристики и цвета изделия


Этот разворот фокусирует внимание пользователя на эстетической стороне. До этого мы раскрывали технические характеристики продукта и практические перспективы его использования. В этом блоке перед нами стояла задача показать, что эта кровать не только функциональная, но и красивая и, более того, гармонично впишется практически в любой интерьер.

14

Далее следует блок с мотивацией («Кому нужна наша кровать»), потом мы дублируем технические характеристики и показываем комплектующие. В общем, «добиваем» пользователя то эмоциональными, то рациональными аргументами.

И, конечно же, футер в конце:

1515,5

Полный лендинг Вы можете посмотреть здесь: http://test.uni.co.ua/tehnohouse.php

Какая структура подойдет для инфобизнеса?

Мы выбрали не свой кейс, а кейс наших коллег. Эта посадочная страница очень необычная: она невероятно длинная и заполнена большим объемом текста. Но, тем не менее, сайт работает!


Разворот 1: Презентация


Первый разворот — презентация услуги. Мы видим название мероприятия, его продолжительность, дату начала и цель (начать зарабатывать онлайн). Уже на первом развороте есть вся основная информация, которая позволяет нам сформировать общее представление о событии.

16


Разворот 2: Видео-презентация


После того, как услуга представлена в общем, нужно внести красивую конкретику. Для создания образа и красивой истории нам приводится эмоциональный видеоролик. Пока впечатления от просмотра свежи, предлагается поставить видео лайк и принять участие в мероприятии.

17


Разворот 3: Мотивация


Это мотивационный блок, в котором автор коучинга предлагает объективно взглянуть на человеческую психологию и показывает то, что если преодолеть свою лень, то можно получить множество «плюшек». Эти самые преимущества оформлены клипартами.

18


Разворот 4: 5 причин, почему клиент еще не достиг успеха


Типичный блок с «болью» и ее усилением. Перед Вами ставятся реальные трудности, 90% которых — повседневные. Каждый сталкивался хотя бы с одной из этих проблем. Далее логически вытекает следующий блок.

19


Разворот 5: Сторителлинг


В этом блоке мы видим классическую историю успеха. Это очень эффективный блок, который вызывает эмоции и желание что-то делать (естественно, если все написано стилистически правильно и круто с точки зрения копирайтинга).

20


Разворот 6: Новый виток презентации услуги


Очень сильный разворот, который с одной стороны, напоминает о тематике лендинга, а с другой приводит мощное социальное доказательство: видео-историю клиента, который благодаря этому курсу уже зарабатывает более 50 тысяч долларов в месяц, но все равно посещает его повторно. До этого нам показали, что каждый сталкивается с такой проблемой, а теперь мы видим, что один из таких «каждых» эффективно решил ее. С человеком, который чем-то на тебя похож легко идентифицироваться, мы сопереживаем ему и хотим так же. 

21


Разворот 7: Преимущества курсов


В этом блоке подробно рассказывается алгоритм работы коучинга, его задачи и организационные вопросы. Это позволяет понять как протекает процесс, какова его структура. Кроме эмоциональной стороны задействуется рациональная — нам приводят реальные аргументы в пользу курса.

22


Разворот 8: Подробно о курсе


23

Далее следует много разворотов с данными по коучингу. Указана вся основная информация: название темы, общие вопросы, которые будут затронуты, основные цели. Таких разворотов много и они перемежаются отзывами:

24


Разворот 9: Цены


После информационных блоков многократно дублируется блок с пакетами цен. Они оформлены достаточно стандартно: обратите внимание, что длина пакета соразмерна количеству услуг. Преимущество более дорогих форматов участия ощущается не только в тексте, но и в самом дизайне. Также заезженный, но еще рабочий маркетинговый ход — «акционная цена». Все мы понимаем, что для создания скидки «обычная цена» намерено взвинчивается.

25

Также обратите внимание на то, что под долларовой ценой на кнопке есть сноска с актуальной ценой в гривне и рублях. Это удобно и создает дополнительное ощущение прозрачности процесса сотрудничества. Более того, это частично снимает страх и транс жителей СНГ от цен в валюте.


Разворот 10: Форма обратной связи


26

После долгого информационного блока без единого конверсионного элемента, мы видим форму обратной связи с большим количеством полей. Обратите внимание, что в заголовке есть обещание ответить в течение 6 часов. Это мотивирует. Люди любят получать ответ быстро.


Разворот 11: Алгоритм работы


27

Это стандартный блок с алгоритмом работы. Клиент видит это простое оформление и таким образом убеждается в прозрачности процесса взаимодействия и в гарантированном результате. Более того, заказчик не остается в неведении: он знает, что последует дальше на каждом из этапов сотрудничества.


Разворот 12: Видео отзывы


28

Мы уже видели разные видео- и текстовые отзывы. Тут нас дополнительно «добивают» социальным доказательством. В блоке разные видеоролики от предпринимателей, которые продвинулись благодаря этим курсам.


Разворот 13: F.A.Q.


29

Большой текстовый блок, который дополнительно закрывает возражения клиентов. В вопросах-ответах раскрыты возможные спорные организационные и смысловые пробелы. Более того, такой блок создает иллюзию интерактивности и «живого» диалога с клиентами.


Разворот 14: Результаты


30

Следующий блок — результат. Мотивация продолжается, и на этом развороте клиенту подают реальные результаты, который он добьется. 

Более того, ниже предлагается вернуть деньги, если что-то не сработает.


Разворот 15: Истории успеха


31

На странице уже была презентация, история успеха от коуча, текстовые и видео-отзывы от клиентов, и этот блок — контрольный «крючок». Тут демонстрируются маленькие истории от разных людей (женщин, мужчин, молодых, более зрелых и т.п.). Они мотивируют и побуждают к посещению мероприятия. Более того, каждый из участников представляет разные сегменты целевой аудитории. Женщины могу идентифицироваться с женщинами, молодые — с молодыми, зрелые — со зрелыми и так далее.


Разворот 16: Форма обратной связи, футер


32

И, напоследок, мы видим форму обратной связи и футер с «Политикой конфиденциальности» и другими важными ссылками.



Вместо вывода

Мы рассмотрели популярные триггеры и разные структуры лендинг пейдж: и классический лендинг по БМ, и продажу реального товара, и продвижение инфобизнеса. Главное, к чему я Вас призываю — это не идти на поводу у шаблона и создавать уникальный, ценный продукт, который будет нравиться целевой аудитории. Ну и заветное ВДГ — «Всегда думай головой».

Рекомендую к просмотру мою презентацию на тему landing page

P.S. Напишите в комментариях, как выглядит Ваша структура лендинг пейдж и, возможно, Вы получите хороший и полезный совет.

P.P.S Советую так же прочитать Как измерить эффективность landing page или главный показатель?

Видео которое я записал для Вас, на эту тему:

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 102, средний: 4,26 из 5)
Загрузка...