Хотите купить landing page? Узнайте, как проверить подрядчика!

Купить landing page

Заказ landing page, дело не простое, особенно, если Вы делаете в первый раз. Как правильно выбрать подрядчика, на что стоит обратить внимание и как вести проект, обо всём этом-в статье!

Купить landing page, как не ошибиться?

Для удобства я разбил статью на следующие этапы:

  • Где искать подрядчика на разработку landing page под ключ?
  • Цена на landing page, как подобрать удобный формат именно для себя.
  • Как не ошибиться при выборе?
  • Контроль исполнителя на всех этапах создания посадочной страницы.

1. Где искать подрядчика на создание одностраничного сайта? Первый и самый проверенный способ, это спросить у друзей . Минус этого способа в том,что у Вас может не оказаться друзей которые уже покупали landing page или им не кого порекомендовать. Плюс этого способа,  подрядчик уже оттестирован и вы можете быть уверенны в качестве.

Второй: Google and yandex в помощь. Достаточно банально, заходим в свою любимую поисковую сеть, вбиваем запрос, смотрим, что нам предлагает выдача. Минус такого способа в том, что в контекстную рекламу, могут, «забраться» практические любые аматорские ребята. Плюс такого способа, конечно же быстрота и возможность выбрать между всеми компаниями.

Третий: Контент маркетинг или доверительный маркетинг. Было у Вас такое, что вы прочитали полезную статью и заинтересовались компаний или человеком который её написал? Я называю это доверительный маркетинг,  например сейчас ,вы попали на эту статью по запросу — связанному с этой статьёй так или иначе.

Плюсы такого способа, это возможность ознакомиться со всеми публикациями компании или человека, понять его философию и логику. Минусы такого способа, это возможно цена, потому что люди такого уровня берутся уже за более серьёзные проекты.

Я могу продолжать ещё, но думаю этих трёх способов достаточно для старта, поиска подрядчиков.

landing page цена или пустышка?

Теперь давайте поговорим о стоимости landing page. Сразу скажу есть статья на эту тему: http://landing.uni.co.ua/blog/landing-page-cena-ili-cennost/

Видео на эту тему:

Цены на лендинг могут разительно отличаться друг от друга, иногда даже в десятки раз. Основной критерий это ROI или возврат инвестиций , если вы готовы купить landing page за 4 000$ и не получите результата, тогда какой бы он ни был красивый и продающий он Вам не нужен, ведь основная цель лендинг пейдж это захват «лида».

Создание landing page и его цена зависят от множества факторов:

  • Уровень работ
  • Время существования фирмы на рынке (обычно чем дольше, тем дороже, но и качественнее)
  • Космос, просто ставят цены какие хотят 🙂

Как правильно выбрать подрядчика

Теперь перейдём непосредственно к самому выбору исполнителя. Сразу скажу, нет правильного алгоритма, есть факты, опыт но иногда это всё может пойти под откос, потому ,что сейчас можно подделать всё что угодно…

На что стоить обратить внимание:

  1. Конечно же отзывы. Но в случае лендингов, вашими отзывами будут выполненные работы или кейсы, если будут видео отзывы, то это вызывает больше доверия.
  2. Возраст домена. Есть специальные сервисы, через которые можно проверить возраст домена, один из таких who.is
  3. Дизайн самого лендинга компании. Очень часто люди предлагают что то, не имея этого у себя. «Сапожник без сапог».
  4. Первый контакт. Как быстро перезвонили, как общаются, что говорят, что спрашивают и т.д. В общем первое впечатление.
  5. Бриф. Очень важно какой бриф они Вам присылают, по вопросам которые есть в брифе можно понять: подход компании, их взгляды на разработку и отношение к мелочам.
  6. Полезный контент. Многие компании не хотят даже, делать предварительную экспресс аналитику рынка, это занимает не много времени, но если компания не готова сначала отдать, а потом взять, это не очень хороший признак.
  7. Интуиция. Мне кажется этот пункт самый главный, потому что, интуиция важнее чем все возможные анализы и разговоры, поэтому я советую взять во внимание именно этот пункт.

Контроль исполнителя при покупке landing page

И так, вы купили landing page, но как контролировать исполнителя и как сделать так, что бы весь проект был сдан в срок?

Первое, с чего стоит начать, это конечно же с дедлайн (от англ. deadline) с определением конечного срока сдачи проекта, это будет отправной точкой в сотрудничестве.

Второе, это разбивка проекта на этапы. У нас в Юни консалтинг есть 7 этапов в создании лендинг пейдж:

  1. Заполнение брифа
  2. Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории
  3. Создание концепции страницы или прототипа
  4. Написание продающего текста
  5. Разработка дизайна
  6. Вёрстка
  7. Тестирование сайта и А/Б тестирование лендинг пейдж

На каждом из этих этапов, у нас с клиентом есть договорённости о сроках сдачи этапа, таким образом: вы видите — как продвигается проект. У каждой компании эти этапы могут быть абсолютно разными, но смысл остаётся один .

Третье. Дам один интересный совет, если вы договорились о сроках сдачи проекта и компания, уже не успела в первый срок, это звоночек к сложному проекту и потраченным нервам.

Выводы: Основное, на что стоит рассчитывать, с моей точки зрения -это интуиция, потому что всё остальное проверится только при сотрудничестве.

Успехов Вам в создании одностраничных сайтов !

Видео на эту тему:

P.S Напишите в комментариях: «Как вы проверяете подрядчиков»?

Автор: Станислав Цыс

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 32, средний: 4,25 из 5)
Загрузка...