Коротко о SMM и журналах

Smm что это

О SMM-деятельности журнала Glamour

Glamour — это известный женский журнал, который имеет крайне богатую историю. Несмотря на свой солидный возраст, он достаточно быстро адаптировался к Интернету и цифровым технологиям. Сейчас он общается со своими читателями не только с глянцевых страниц, но и через социальные сети. Недавно исследователи изучили особенности продвижения Glamour’а в различных социальных медиа.

Первый номер журнала вышел в Соединенных Штатах еще в 1939 году. Глянцевое издание быстро покорило женскую аудиторию интересными статьями о моде, здоровье, любви и красоте.

Для эффективной онлайн-работы и привлечения трафика, Glamour активно использует социальные сети, адаптируясь к технически продвинутой публике.

SMM-стратегия

Журнал имеет аккаунты во всех популярных социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, Vine и Google+. Фактически, чтобы прочитать свежие публикации Glamour, не нужно его покупать. Достаточно зайти в группу в соцсети или загрузить приложение на iPad.

На данном этапе аудитория журнала превышает двенадцать миллионов человек, тираж издания при этом составляет 2,3 миллиона копий. Сейчас Glamour составляет серьезную конкуренцию Cosmopolitan, Heat и Elle.

Социальная кампания разрастается, и уже даже у дочерних проектов журнала есть свои аккаунты и независимая деятельность в медиа-сфере.

Facebook

Теперь от общего к частному. На данном этапе на Facebook-странице журнала находится почти четыре с половиной миллиона читателей, что составляет примерно треть от общего интернет-трафика Glamour’а. Проверенная стратегия — размещение публикаций с картинкой. Изображение фокусирует внимание пользователей и провоцирует на клик. Продолжение статьи скрывается уже на официальном сайте.

Журнал стабильно находится в курсе происходящих событий, «обыгрывая» их в публикациях. Так недавний ажиотаж вокруг цвета платья был развит журналистами Glamour’а с помощью интересной научно-популярной статьи, в которой объяснялась природа такой иллюзии. Логика здесь достаточно простая: история уже вирусная, она интересует широкий круг людей, и тематический постинг подогревает интерес к изданию со стороны всех уже «зараженных».

Instagram

Instagram  журнала Glamour включает в себя более 643 тысяч подписчиков. Внимание на аккаунте сфокусировано на знаменитостях и моде. Все изображения очень качественные, и редакция тщательно следит за актуальностью информации. Задача простая: открыть закулисье жизней селебрити, подарить подписчикам возможность своими глазами увидеть все то, что тщательно скрыто от чужих глаз, подарить аудитории чувство сопричастности и исключительности.

Twitter

Тут более 965 тысяч пользователей, которые регулярно следят за «твитами» журнала. В отличие от Facebook, далеко не все посты в «Твиттере» сопровождаются картинкой, поскольку компания привлекает внимание аудитории другими способами. Как правило, читателей Twitter «подкупает» неформальность и легкость этой социальной сети. Основная задача состоит в том, чтобы заинтриговать и побудить к клику.

Нередко в заголовок выносятся вопросы, что провоцирует аудиторию пройти по ссылке для того, чтобы узнать ответ. Редакторы не гнушаются и формулировки «продолжение следует», сопровождая ее провокационной фотографией. Не обходится и без тонких и приятных аудитории шуточек.

Pinterest

Несмотря на то, что эта социальная сеть не так развита в Украине и странах СНГ, она плавно набирает популярность. Сейчас подписчиками Glamour на Pinterest являются почти 150 тысяч человек. Там у журнала более семидесяти разделов и восьми тысяч публикаций.

Данная социальная сеть позволяет журналу приблизиться к аудитории, рассказать ей о себе, бренде и ценностях.

YouTube

Издание очень вовремя подхватило волну популярности видео. Канал журнала появился еще в 2007 году, и на данном этапе Glamour смотрят более 197 тысяч зрителей. Ролики просматривались более 46 миллионов раз, и для видео был создан отдельный сайт.

Видео делаются резонансными и эксклюзивными. Например, одна из недавних публикаций называлась «Откровения 50-ти оттенков», и в этом ролике приняли участие исполнители главных ролей фильма. За один месяц это видео набрало почти три миллиона просмотров.

Google+

Аккаунт на Google+ включает в себя 3,5 миллионов пользователей, и в этой социальной медиа порядка 38 миллиона просмотров. Несмотря на активный кросс-постинг. аудиторию это не раздражает. «Гугловский» аккаунт пестрит другими названиями и описаниями, и служит, в большей степени, как вспомогательный.

Выводы

По сути, основной секрет успеха издания кроется в тонкой психологии: Glamour знают своего читателя, его вкусы и интересы. Легкий стиль, шутливые заголовки и интересные описания делают этот журнал образцовым с точки зрения поведения в социальных сетях.

Обилие платформ помогает таргетировать трафик, предлагая те или иные материалы нужной аудитории. Адресное общение, верно расставленные акценты и релевантность контента — три кита, которые помогают журналу завлекать и удерживать потоки из разных читателей, привыкших к совершенно разным социальным медиа и разной форме подачи материала.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 3, средний: 4,67 из 5)
Загрузка...