Конверсия сайта Научный подход к созданию эмоционально заряженной Landing Page

Lanidng page научный подход

Хорошая посадочная страница вызывает бурю положительных чувств у человека, который на нее попадет. Особенность в том, чтобы удивить клиента, вызвать у него восторг. Сделать это можно только при условии грамотного анализа ЦА, Вы должны знать о посетителе сайта все, включая то, какие йогурты он любит и сколько ложек сахара предпочитает в чай. Именно от этого зависит конверсия сайта.

На недавней конференции, посвященной SEO, один из докладчиков рассказал об интересном научном методе создавать продающий лендинг пейдж с хорошим фидбеком. По мнению специалиста, крайне важно соединять в работе психологию, неврологию и НЛП-методики. Это позволяет поднять страницу захвата на новый уровень и сделать ее более действенной.

Учитывайте ценности и обращайтесь к эмоциям

Если Вы хотите побудить посетителя сайта к покупке, то обращаться стоит не к разуму, а к эмоциям и ценностям. Для этого создается специальная «ценностная карта». Лучше всего работать над ней совместно с психологом и исследователем рынка продаж. С помощью кругов Эйлера просто рисуется круг ценностей и связанных с ними эмоций, которые максимально соответствуют Вашей целевой аудитории.

После исследования этих базовых вопросов и создания карты, ее необходимо распечатать и раздать всем членам Вашей команды: программистам, дизайнерам, копирайтерам и так далее. Это нужно для того, чтобы делая свою часть работы, никто не противоречил ценностной карте.

Тут все просто и очевидно:

  • Дизайнер должен создавать такой визуальный образ, который будет влиять на визуальное восприятие человека;

  • задача копирайтера — говорить на одном языке с представителями ЦА, и текстовыми формулировками побуждать его к тому или иному действию, способствующему увеличению конверсии сайта;

  • и так далее.

Еще хороший прием — попросить каждого члена команды поместить стикер на самую важную (по его мнению) ценностную зону. Желательно аргументировать свое мнение.

Но ситуации бывают разные. Иногда у нас нет под рукой слаженной команды, и работать приходится с фрилансерами. Расстановку приоритетных ценностей придется возложить на Вас самих.

Конверсия сайта

Действуйте гибко

Например, Вы делаете страницу, целевой аудиторией которой, является креативная молодежь возрастом от 18 до 25 лет. Задача состоит в том, чтобы увеличить конверсию сайта.

  • Исследование покажет, что большая часть молодых людей предпочитают не мейнстрим, а креативность. И эта самая креативность должна прослеживаться во всех сферах их жизни, демонстрироваться каждой частичкой их облика.

  • Еще какой-то процент — трендсеттеры, которые предпочитают диктовать моду и выглядеть модно.

  • Примерно столько же будет сторонников качественных товаров.

Эти три пункта практически не противоречат друг другу, и при грамотно составленной карте и расставленных эмоциональных приоритетах, вполне реально создать такой лендинг, который будет вызывать положительные чувства у всех представителей ЦА.

  • Для первого типа молодых людей нужно сделать акцент на индивидуальности, исключительности и креативности.

  • Парней и девушек второго типа можно привлечь статусом, модой и авторитетом.

  • Третью же группу побудят к покупке акценты на качестве и безопасности продукта.


Копайте глубже

После того, как Вы разобрались с ценностями и приоритетами целевой аудитории, нужно залезть поглубже в психологию. Конкретно нас интересует мотивация. Ее нужно максимально укрепить, и тогда Ваш продукт или услуга будут покупаться.

При этом, нужно заглянуть дальше, чем «они купят мою услугу потому, что она им нужна».

Один очень умный человек сказал: «Человек не покупает товары, он покупает лучшую версию себя». Другими словами, нужно залезть в ту самую скрытую мотивацию представителя аудитории.

Вернемся к нашим трем типам молодых людей, и обсудим это на их примере.

  • Первые парни и девушки видят себя уникальными, и их привлекут те товары и услуги, которые сделают их исключительными.

  • Второй тип молодых людей считает, что он «на гребне волне» моды, технологий и т.д. Таких ребят однозначно привлекут модные продукты.

  • Третий тип — люди, для которых в приоритете оказывается функциональность, а не внешний вид, и для них важнее приобрести тот продукт, который демонстрирует высокие качественные показатели и выполняет свою «работу».

Внедрите эти знания в лендинг. Несомненно, у каждого дизайнера/копирайтера/продажника свое видение «качества», «уникальности» и других понятий перечисленных выше. Поэтому оптимальный вариант — усреднить Ваши представления. Это можно сделать простым способом: Вы пишете на листочке все нужные для работы понятия («уникальность», «исключительность», «популярность» и так далее), и каждый следующий сотрудник дописывает что-то свое и убирает то, что кажется ему неуместным или противоречивым.


Количество vs качество

Для того, чтобы это работало можно пойти двумя путями: количественный и качественный.

  • Количественный метод — создать landing page быстро и долго тестировать его на аудитории, внося изменения по ходу дела.

  • Качественный — делать долго, с исследованием рынка, с погружением в мир и жизнь ЦА и с минимальным «допиливанием» в процессе А/В тестирования.

Оба способа имеют право на жизнь, так что тут принимайте решение сами. Важнее всего то, что каждый из них при грамотной работе с полной самоотдачей, приносит достойный результат. Не забывайте, что конверсия сайта зависит от Вас!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 9, средний: 4,22 из 5)
Загрузка...