Конверсия сайта и Увеличение конверсии на landing page

Конверсия сайта

Вернемся к нашей теме о Ц.А.( целевая аудитория)

На блоге уже есть несколько статей на эту тему

http://landing.uni.co.ua/blog/celevaya-auditoriya-dlya-sajta-lending-pejdzh/

http://landing.uni.co.ua/blog/kak-analizirovat-c-a-pri-sozdanie-odnostranichnogo-sajta/

Поможет ли Ц.А. увеличить конверсию?

Ответ- однозначно ДА!

Невероятно важно, понимать Ц.А. и это касается не только разработки landing page.

Для опытных веб студий, не составляет труда, четко анализировать все данные про нее.

Но как показывает, практика наших клиентов, которые обращаются к нам с кучей ошибок при создании посадочных страниц.

Дело с анализом обстоит очень плохо в других компаниях.

После прочтения статьи, я хочу что бы Вы поняли, всю важность Ц.А.и  увеличение конверсии  на сайте.

И поняли, на какой результат Вы можете рассчитывать, после создания landing page.

То, что понятие своей Ц.А. мега важно, это Вы поняли,но почему именно так?

Грамотный анализ и правильное использование данных позволяет создавать высококачественные одностраничные сайты с высокой конверсией.

В нашей практике, анализ Ц.А. и создание прототипа, отнимает большую часть всего времени, выделенного на проект.

Конверсия сайта

Как найти вашу целевую аудиторию?

Для начало нужно выписать простые на первый взгляд вопросы.

  • Кто?
  • Что ?
  • Где?
  • Когда?
  • Почему?
  • Для чего?
  • Для кого?

Пройдемся подробнее по каждому из вопросов.

  • Кто?

Принципиально важно знать, кто будет покупать.

Сколько лет, возрастная категория.

Какой пол.

Сколько денег зарабатывает.

  • Что?

Какой из видов вашего товара лучше подойдет.

Например: вы продаете через целевую страницу — 3 набора по уходу за волосами,(скорее всего у них разные цены, разное наполнение)естественно должны быть и разные преимущества (для каждого вида целевой)

Это делается для максимальной, конверсии на сайте landing page.

  • Где?

Вопрос важный, где Вам находить вашу Ц.А. места скопления, и обитания Важно также понимать регион или страну.

  • Когда?

Когда где и как, сможете купить товар.

  • Почему?

Почему должны купить именно у вас?

  • Для чего?

Для чего ваша Ц.А. покупает товар и какие выгоды.

  • Для кого?

Не всегда человек покупает, что то для себя. Это тоже нужно обязательно продумать и учесть.

Если Вы, сможете ответить на все вопросы, у Вас будет основной портрет вашей целевой аудитории.

Конверсия сайта

Полезные советы для продвинутых

Важно понимать,что не только Ц.А. покупает, а есть лица влияющие на ее решение.

Быстрый пример, если Вы продаете шубы, то чаще всего лицо влияющее на принятия решения является-муж.

Еще несколько важных замечаний.

Подумайте какие проблемы, Вы поможете решить, своим продуктом?

Подробнее  все о том Как создать продающий лендинг пейдж?

Переверните себя на место покупателя, подумайте чего ему не хватает, чего боится, чего хочет и т.д.

И самое главное, чем Вы можете помочь!? Два часа мозгового штурма и ваша Ц.А. готова!

Еще один совет, просто спросите у ваших знакомых, послушайте что они скажут.

И на закуску, самое важное.


Поработайте со своими клиентами, которые заказывали у вас ранее

Задайте им всего 3 вопроса.

1)Почему купили именно у нас?

2)Чего боялись при покупке?

3)Что повлияло на принятие решения?

Волшебной таблетки, естественно нет в увеличении конверсии, но если вы сделаете все, что написано в этой статье, точно ваша конверсия вырастет.


Подписывайтесь на блог, что бы знать все о целевой аудитории и landing page.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 13, средний: 4,23 из 5)
Загрузка...