Конверсия лендинг пейдж падает? Что делать?

Конверсия лендинг пейдж

6 вещей, которые я делаю тогда, когда конверсия Landing Page падает

В тренировках часто есть т.н. этап «плато», когда показатели никак не улучшаются, а иногда даже падают. После создания landing page тоже часто возникает такой период, когда продажи стопорятся, или, даже, падают. В таких ситуациях не стоит отчаиваться. Лучше перенять опыт других компаний, и пробовать.

Ниже мы поговорим о том, что именно можно сделать для увеличения конверсии (способы увеличения конверсии). Все советы я беру из личного опыта.

Первое, что я советую сделать — задать себе шесть простых вопросов:

  • На лендинге есть только одно возможное действие?
  • Работают ли все элементы посадочной страницы?
  • Если я быстро просматриваю landing page, предложение и общий смысл остаются понятными, или теряются?
  • Каждый ли элемент работает на мотивацию и информирование клиента?
  • Поверил бы я в такие аргументы в пользу услуги?
  • Есть ли у меня несколько возможностей нажать на кнопку «купить» на странице?

Ответив на эти вопросы честно и откровенно, Вы сможете найти слабое место на своей посадочной странице, и понять, над чем предстоит работать.

Теперь время понять, как исправить проблему.

Конверсия лендинг пейдж падает и вы не знаете что делать?

Для начала, прочитайте еще несколько статей на эту тему.

Как увеличить конверсию на landing page?

4 секрета увеличения уровня конверсии через социальные сети

Процент отказа в лендинг пейдж или Почему ваш лендинг закрывают?

Уберите все раздражители

Вам нужно объективно глянуть на страницу. Для этого закройте глаза и сосредоточьтесь на чем-то отвлеченном. Потом откройте глаза и изучите лендинг. Просто пробегитесь глазами и постарайтесь понять, что Вы запомнили, а что нет, куда посмотрели, а что ускользнуло от Вашего взгляда.

Также особенно зафиксируйте внимание на том, как долго Вы фокусируете внимание на заголовке.

В итоге должно стать понятно все ли блоки находятся там, где они должны быть.

Маленький совет: Если у Вас есть ссылки на посторонний контент (даже связанный с основной темой), то лучше убрать их со страницы захвата.

В некоторых ситуациях, если конверсия критически низкая, приходится убирать даже иконки социальных сетей. Действуйте гибко и пробуйте разные стратегии.

Единственная ссылка, которая нужна обязательно — «Политика конфиденциальности».

Резюме: Убираем раздражители, повышаем конверсию.

Конверсия лендинг пейдж

Добавьте контекста

Внимательно посмотрите на то, как посетитель попадает на Вашу лендинг пейдж. Нередко увлекшись созданием посадочной страницы, можно забыть о том, что необходимо ввести людей в курс дела. Эффективная рекламная кампания — это долгий диалог, который начинается еще до посещения сайта. На лендинге он должен гармонично продолжиться.

Тут есть два важных фактора: информация и подача.

Первый фактор очевиден. В тексте посадочной страницы Вы должны ответить на все возможные вопросы покупателя, и превратить его из потенциального и реального. Это выгодное содержание и аргументы в пользу покупки.

Подача — это форма. Одно и то же можно сказать разными словами, и от этого зависит восприятие. Можно сказать девушке: «Ты похудела» или «Раньше ты была жирнее». Разные форма, логика и эмоциональный окрас  влияют на отношение к тому, что Вы сказали. Даже самое привлекательное предложение можно облечь в такие слова, которые отвратят от покупки и вызовут негативные эмоции.

В некоторых ситуациях хорошим решением станет мультилендинг. Тестирование покажет, что работает, а что нет. Главное — пробовать.

Реально оценивайте себя

Исследования показывают, что мы всегда считаем себя куда более общительными, чем мы есть на самом деле. Редко когда можно увидеть со стороны то, как на самом деле воспринимается наша речь. Частенько то, что кажется нам очевидным и предельно понятным, вызывает у других людей недоумение. Недопонимание всегда негативно сказывается на продажах. Вы должны быть добрым другом представителю таргет-группы и понимать, как и какими словами он говорит.

Тут все просто: контекст «рулит». Давайте больше информации и старайтесь объяснять все максимально понятно, как для школьников.

Делать это нужно изящно, чтобы аудитория не подумала, что Вы держите ее представителей за недоразвитых или малограмотных детей.

Контент должен быть релевантным

На самом деле, эта фраза стала чем-то вроде мантры для разработки продающих сайтов, поскольку именно обманутые ожидания больше всего сказываются на продажах.

Методы проверки релевантности контента многочисленны, и останавливаться на этом подробно я не буду. Пробуйте, тестите.

Следите за «кредитом доверия»

Есть разные методы «социального доказательства», которые могут быть более или менее эффективными в Вашей ситуации. Если Вы видите, что один вариант не работает — пробуйте другой. Иногда это могут быть обычные текстовые отзывы или обзоры, иногда это могут быть целые эмоциональные видео.

Самое главное — найти подход.

Тестируйте разные CTA

Иногда лучше, когда кнопка/форма одна, а иногда их должно быть несколько. По большому счету, самое главное — попробовать как можно больше вариантов, которые подошли бы вашей таргет группе.

Короткий и простой вывод

Главная работа в создании лендинг пейдж — стратегическая. Успех зависит от того, насколько грамотно был исследован рынок и насколько хорошо Вы понимаете покупателя. Мой основной совет и основное кредо — «Думай своей головой!». Это всегда работает.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 12, средний: 4,17 из 5)
Загрузка...