Клиентоориентированный landing page Что это?

Клиентоориентированный landing page

5 вопросов, ответы на которые помогут в создании клиентоориентированной landing page

Одна из первых и самых важных вещей, которые нужно узнать в первую очередь — это то, кто Ваша целевая аудитория. Создание портрета потенциального клиента помогает найти идеальный механизм воздействия и мотивации, ведь Ваша задача предложить свою услугу так, чтобы ей захотелось воспользоваться несмотря ни на что.

Правда, беда в том, что общее понимание того, кто Ваш покупатель — не единственный компонент. В этом большом и вкусном блюде много других ингредиентов, и отсутствие хотя бы одного из них негативно скажется на общем вкусе.

Создавайте landing page держа в голове «идеального покупателя». Напишите короткую биографию представителя Вашей целевой аудитории. Это не просто анкета, а что-то вроде жизнеописания от первого лица. Вживитесь в роль, поймите, какой у покупателя уровень дохода, как он проводит время и что он делает за компьютером. Если Вы справитесь с этим заданием, то Вам будет легче создать посадочную страницу, содержимое которой соответствует ожиданиям клиента.

А теперь перейдем к пяти простым вопросам, на которые должны ответить Вы с позиции «идеального покупателя» и с позиции компании, предоставляющей ту или иную услугу.

1. Соответствует ли внешний вид посадочной страницы ее содержанию? 

Очень важно, чтобы картинка соответствовала тексту. Представьте себе выпуск криминальной хроники, закадровый текст которого записан «мультяшным» голосом. Это выглядит нелепо, смешно и, даже, вызывает раздражение.

Похожая ситуация и с графическим контентом на лендинге.

Вспомните все то, что злит лично Вас, и никогда не допускайте такого на своей landing page.

Например, многим уже набили оскомину стоковые изображения с шаблонными улыбающимися людьми. Это безлико и скучно.

Составьте список из десяти пунктов. Это будет Вашим ориентиром. Также очень полезно посмотреть подборки неудачных лендингов и сравнить их со своими конкурентами.

Грамотно проведенный анализ ситуации поможет сделать соответствующие выводы и найти идеальное графическое оформление для Вашей страницы захвата.

Клиентоориентированный landing page

2. Побуждает ли заголовок лендинга к действию?

Клиентоориентированный landing page его преимущества.

Генерировать продающие заголовки — это целая наука, и основная задача состоит в том, чтобы посетитель сайта остановился взглядом и ощутил симпатию и желание узнать больше о товаре или услуге. При этом важно не давать ложных надежд и не обманывать клиента, поскольку в противном случае он не совершит покупку просто из-за негативного осадка.

Например, предложение «всего за 99$» не сработает, если окажется, что девяносто девять долларов — это только предоплата.

Другая крайность — абстрактный заголовок, который не несет посетителю вообще никакой полезной информации о посадочной странице. Фразы, вроде «самые низкие цены» или «высококачественные товары» — это безэмоциональные клише. Более того, такие вещи нужно доказывать, в противном случае, это вызовет отторжение.

Идеальный заголовок должен напоминать классический рекламный слоган: коротко, емко, информативно и красиво.

Желательно, чтобы в «шапке» лендинг пейдж четко прослеживалось основное предложение и мотивация к действию. При этом, посетитель сайта хочет понимать, что за услугу Вы предлагаете.


 

Читайте статью о заголовках в landing page

http://landing.uni.co.ua/blog/dizajn-landing-page-pravila-pervogo-razvorota/


 

3. Вызывает ли лендинг доверие? 

Оценивая потенциальное качество услуги, посетитель landing page обращает внимание на дизайн. Сомнительное оформление или неграмотный текст тут же оттолкнут представителя таргет-группы и лишат Вас ценных показателей конверсии.

Старая поговорка «встречают по одежке» работает на все сто процентов, и если одежка потрепанная, неряшливая или откровенно странная, то никакого продуктивного общения не будет.

Каждый пиксель должен выглядеть релевантно услуге, и все должно работать на выработку доверия. Страница захвата не должна выглядеть как капкан, она должна привлекать и вызывать ощущение комфорта и спокойствия.

Недоверие также провоцируется навязчивостью. Есть Вы часто повторяете, что, например, «ваша колбаса только свежая», то со второго или десятого раза у покупателя возникнут подозрения. Если на лендинге Вы постоянно требуете подписаться, купить или сделать что-либо еще без достаточных оснований Вам доверять, это выглядит как попытка «впарить» сомнительный товар или услугу.

Лайфхак: Старайтесь избегать слова «спам» в любом контексте. Недавние исследования маркетологов показали, что это вызывает негативные ассоциации у посетителей посадочной странице и негативно сказывается на продажах.

4. Показываете ли Вы разницу между своей услугой и аналогичной услугой у конкурентов? 

В профессиональном маркетинге не принято напрямую сравнивать себя и конкурента. Кампании ведутся изящно и тонко. Наглядный пример — борьба между Nike и Adidas, Pepsy и Cola.

Ваша таргет-группа должна ощутить преимущество Вашей услуги перед конкурентами, и сделать выбор.

Тут тезис простой: найдите свою «фишку», что-то эксклюзивное, что Ваши соперники не дают.

5. Вы наглядно объясняете, что получит Ваш клиент после заполнения формы/покупки/подписки? 

Скрытая цель может быть разной, продукт тоже может варьироваться, но очень важно следить за тем, чтобы клиент понимал, для чего он заполняет форму, почему он подписывается и что последует за нажатием кнопки «Купить».

Давайте посетителям посадочной страницы больше контекста и информации.

Спасибо за прочтение, остались вопросы? Задавайте их в комментариях!

 

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 7, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...