Какой Цвет Кнопки Поставить На Landing Page

Кнопка на лендинг пейдж

Кнопки на Landing Page чаще всего нужны для совершения какого-либо важного действия («Подпишитесь», «Оставьте заявку» и так далее). Мы считаем, что пренебрегать цветом в оформлении таких призывов категорически нельзя, ведь от этого во многом зависит уровень продаж. Призывы к действию лучше всего оформлять с помощью ярких и привлекательных кнопок, на которые посетитель захочет нажать.

Важно и то, как эти элементы будут расположены. В частности, маркетологи рекомендуют размещать кнопку с призывом после каждого мощного триггера. Иногда для того, чтобы обратить внимание посетителя на нужную область, можно «направлять» его с помощью графических элементов. Иногда иконки, стрелки и картинки положительно сказываются на конверсии, но очень важно, чтобы таких визуальных объектов было не очень много, и они были уместны.

Какой цвет кнопки поставить на Landing Page

Сделать одну кнопку легче, чем внедрить в посадочную страницу сразу несколько, поскольку иногда действия нужно расставить по приоритетам. Например:

  1. Ключевое действие — «Купить».
  2. Второе по значимости действие — «Оставить заявку на консультацию».
  3. Третье по приоритету — «Узнать больше».

Регулировать визуальный «вес» кнопок можно с помощью цветовой палитры, уровня контрастности и прозрачности. Таким образом, можно расставить приоритеты таким образом, чтобы вспомогательные кнопки не «крали» внимание от основной.

Самые эффективные цвета для кнопок на лендингах

Какой цвет кнопки поставить на Landing Page? Практика показала, что самые эффективные цвета для кнопок на посадочных страницах — это:

  • Красный;
  • желтый;
  • зеленый.

Оттенки могут варьироваться, но именно такой вот «светофор» положительнее всего сказывается на конверсии.

Ситуации бывают разные: иногда уместно использовать сиреневые или, скажем, «деревянные» кнопки. Смотреть нужно на совокупность факторов, действовать гибко и мобильно.

Я советую проводить А/В тестирование. Только практика поможет выявить  оптимальный цвет, который будет положительно сказываться на продажах именно в Вашей компании.

Автор: Станислав Цыс

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 8, средний: 4,25 из 5)
Загрузка...