Какие лендинг пейдж ожидают увидеть Ваши клиенты в 2015 году?

Тренды в лендинг пейдж 2015 год

Ваш лендинг пейдж в 2015 году

Друзья привет! В этой статье хочу поговорить, о том, каким должен быть ваш лендинг пейдж в 2015 году.

Сперва, маленький экскурс в прошлое…

Активное использование landing page на русскоязычном пространстве началось примерно с 2011-2012 года. До этого лендинги использовали либо большие бренды (и на тот момент, это так не называлось), либо это было очень «криво».

Дальше, благодаря бизнес молодости, да и в принципе рынку, народ постепенно начал задумываться о посадочных страницах.

Landing page page по бизнес молодости

Примерно так, это выглядело на тот момент:

Скажем так: UI/UX дизайном не пахнет 🙂

Так же, примерно в 2013 году, начали появляться компании которые «типа» могут в этом помочь. Почему «типа», потому что компании еще сами не знали, как это должно выглядеть 🙂

Но в принципе в 2013 году начали появляться достойные лендинг пейдж, с приятным дизайном и юзибилити.

Читайте нашу статью о юзабилити в лендинг пейдж

Рынок лендинг пейдж в 2015 году и сейчас

Примерно так, это выглядит сейчас (по крайней мере у нас):

Я не скажу, что это супер лендинг, но я надеюсь разницу вы заметили…

И так, вот список того, что ожидают Ваши клиенты от ваших целевых страниц:

Простота и прозрачность

Людям надоели, сложные и не понятные сайты. Это тот момент, когда столько всего «наляпано», что Вы просто теряетесь, во всем потоке информации.

Предложение должно быть простым и понятным и таким же, должен быть дизайн лендинг пейдж.

Лендинг пейдж в 2015 году

Четкое УТП (Без воды)

Смотрите разницу:

Мы увеличим Ваши продажи, и Вы поднимите свой бизнес на новый уровень

или

2. Мы увеличим Ваши продажи минимум на 20%, за 30 дней с помощью landing page всего за 800$

Пишите конкретику и не лейте воду! Если честно, даже второй вариант можно улучшить и сократить.

Залог успеха: Четко, конкурентно, коротко!

Качественный дизайн, анимация и parallax

Не могу не поделиться примером, хорошей реализации, всего этого:

https://www.youtube.com/watch?v=M6tnh5cVuiM

Конечно, это «космический» вариант для Вас, но это то, что можно моделировать и брать как цель!

Людям надоели скучные сайты, они хотят что бы сайт был живым и взаимодействовал с ним. Анимация, как раз таки и оживляет все это дело.

Вовлекайте пользователей

Бренды становятся все более социально активными и социально зависимыми, другими словами, если Вы делаете работу плохо, то об этом может узнать завтра половина мира и наоборот, именно по этому Ваша задача вовлекать людей в Ваш одностраничный сайт.

Как это сделать:

  • Та же самая анимация
  • Геймификация — вовлечение с помощью игр и интеректива (нажми сюда и получи, плюшку)
  • Безусловно видео. К стате, у нас была идея, создать сайт полностью из видео!
  • Броские и нестандартные заголовки
  • Креатив и сумасшедшие идеи

Работа на клиента, а не бездумная продажа

Теперь, Вам не достаточно, разместить, отзывы или благодарности. По мимо того, что в это уже все меньше и меньше верят, люди хотят что бы Вы не рассказали кто Вы, а показали им факты!

  • Увы, но Лендинг пейдж в 2015 году, не будет «пестрить» такими блоками на landing page, как:
    Наши отзывы
  • Наши благодарности
  • Наши, наши, наши

Попытайтесь дать ценность, Вашему клиенту уже на странице. К стати, мы делали это когда занимались продажей туров.

В конце лендинга, мы создали инфографику, о том, что брать собой в Египет. Эффект был отличным и людей приятно удивил такой подход!

Выводы: Друзья в итоге все сводится к одному простому правилу,которое мы разработали в Uni Consulting: DLU или всегда думай головой!

P.S Делитесь этой статьей с друзьями, я верю что это было ценно для Вас!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 6, средний: 4,17 из 5)
Загрузка...