Как заказать продающую страницу, которая работает: Часть I

Как заказать продающую страницу,

Если Вы хотите заказать продающую страницу, которая работает, то Вам нужно учесть несколько особенностей. Когда уже налажен трафик на landing page, следует начинать работать над тем, чтобы превратить гипотетических посетителей в реальных покупателей, спровоцировав их на конверсионное действие. В этой статье мы  обсудим три ключевых компонента на лендинге, от которых напрямую зависят продажи.

На первый взгляд, если есть трафик в landing page, то есть и продажи, но практика показывает, что все не совсем так. Представьте такую ситуацию: Вы вбиваете ключевой запрос в поиск, заходите на первый сайт, но видите там неудобный каталог, непонятную навигацию и так далее. Как Вы думаете, надолго ли Вы останетесь на таком сайте? А совершите покупку?

Вероятнее всего, ответ будет отрицательным. Если привлеченному на сайт посетителю некомфортно, то надолго он не останется. Предлагаю обсудить три необходимых элемента хорошего продающего сайта.

1. Удобство и юзабилити

Первое, на что следует обратить внимание — юзабилити landing page. К этому параметру относятся такие элементы, как:

Структура;

  • дизайн;
  • удобство;
  • простота;
  • навигация.

Очень важно, чтобы оформление сайта решало задачи посетителей. Основная цель качественного дизайна состоит в том, чтобы подтолкнуть клиента к покупке, спровоцировать его на совершение целевого действия.

Какой дизайн эффективнее всего?

К сожалению, панацеи нет. Однозначный ответ на этот вопрос можно найти только на практике, проводя тестирование. Полномасштабный анализ и множество осмысленных попыток — единственный способ прийти к наиболее эффективному решению.

Именно от удобства сайта зависят продажи. Никто не будет делать покупку в интернет-магазине, который выглядит как старый подвал с плесенью. Работайте для людей, и тогда вам не придется терять покупателей.

Выводы

Вы можете заказать продающую страницу, но уделите внимание удобству и качеству.

В первой части мы рассмотрели вопросы удобства, далее мы поговорим о качественной и маркетинговой стороне вопроса. Безусловно, очень важно обеспечить максимально простую и понятную навигацию, сделать утилитарный и подходящий под нужды клиента дизайн лендинг пейдж и продумать функциональную составляющую лендинга до малейших мелочей. Ключевое, что нужно помнить — это то, что ваш сайт должен способствовать продажам, а не мешать им.

     Как правило, клиент решает, остаться ли ему на сайте в течение нескольких секунд, и вам нужно задержать его внимание, вызвать в нем чувства, которые побудят его остаться и, хотя бы, прочитать/просмотреть информацию, которую вы предлагаете. После того, как вы привлекли и удержали внимание человека, нужно, чтобы то, что он прочитает «сработало». Именно об этом  мы поговорим в следующей статье.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 3, средний: 4,33 из 5)
Загрузка...