Как увеличить конверсию в социальных сетях, прислушиваясь к аудитории?

Как увеличить конверсию

Если Вы хотите, чтобы бизнес процветал и радовал высокими продажами, категорически важно прислушиваться к своей целевой аудитории. Одна из наиболее эффективных стратегий работы в социальных сетях связана с т.н. «социальным прислушиванием»: обращая внимание на то, как люди обсуждают Ваши услуги и аналогичный бизнес конкурентов, акцентируясь на ожиданиях аудитории, можно оптимизировать лендинг и обеспечить высокий уровень конверсии.

Исследование в социальных медиа позволяет создать репутацию бренда, построить вокруг него тематические сообщества и удовлетворить потребности ЦА.

Теперь несколько основных рекомендаций.

 Общайтесь с людьми, которые говорят о Вас

Очень важно регулярно мониторить ситуацию и следить за тем, в каком контексте обсуждается Ваш бренд, и что именно о нем говорят. Это кажется очевидным, но многие компании попросту игнорируют такую тактику работы.

Такая небрежность — это попросту потерянные возможности ответить на возникающие вопросы, выстроить новые отношения, найти клиентов и побудить к дальнейшему сотрудничеству людей, уже купивших Вашу услугу.

Хороший способ — создать маленький «культ личности»: медийного человека, который будет отвечать на вопросы, немного приоткрывать свою личную жизнь и создавать атмосферу доверия у аудитории.

Очень важно, чтобы с Ваши брендом ассоциировался хороший человек, который готов пойти навстречу и решить возникшие проблемы.

Важно, чтобы все сообщения резонировали с Вашей таргет-группой.

Лайфхак: Анализировать можно не только те отзывы и сообщения, которые были оставлены лично вам или в тематическом сообществе, но и упоминания в социальных сетях.

Как отвечать?

Отвечать нужно максимально оперативно, емко и коротко. Работайте быстро и всегда старайтесь направить своего потенциального клиента на лендинг максимально ненавязчиво, позиционируя это действие как решение проблемы.

Как увеличить конверсию

Исследуйте «слухи» о конкурентах

Следить нужно не только за тем, что творится вокруг Вашего бизнеса, но и за конкурентами. Мониторинг социальных сетей может выявить их слабые места. Люди будут говорить о том, что им нравится, а что не нравится в их услугах, и на основе этого Вы сможете выстроить рекламную кампанию своего бренда, выбрать нужный язык для лендинга и разработать такую стратегию, которая впишется в ожидания аудитории.

Как это делать?

Настройте оповещения таким образом, чтобы получать информацию обо всех упоминаниях конкурентов в социальных сетях. Это можно делать во всех популярных социальных медиа. Со временем можно будет сузить круг конкурентов до самых основных, однако на первых порах лучше следить за всеми.

Есть много специализированных программ для работы в социальных сетях, и инструмент для работы можно выбрать любой, на Ваш вкус.

Какой бы метод работы Вы не выбрали, выжидайте: дайте конкурентам время ответить на все жалобы и отзывы, следите и делайте выводы.

Поверьте, ценность таких исследований окупит затраченные временные ресурсы. Более того, такая аналитика не исключает параллельных веток развития лендинга, сообщества в социальных сетях и бизнеса в целом.

Поймите «боль» клиента

Другой метод работы в социальных сетях — мониторинг проблем и обсуждений внутри самой услуги. Это позволяет лучше понять целевую аудиторию и адаптировать текст лендинга под ее «боль».

Что это дает?

Исследование проблем потенциальных покупателей работает на превентивное решение проблемы, что может увеличить конверсию в пять (!) раз.

Более того, прирост подписчиков в социальных сетях может составить до пятнадцати в неделю.

Положительные «побочные эффекты» от этого метода:

Определение влияния бренда;

определение площадок, на которых ведется активное обсуждение среди целевой аудитории;

новые знания о таргет-группе.

Сколько времени от Вас потребуется?

Порядка 45 минут в день.

Исследование других перспектив в формировании отношений с ЦА

Иногда самые ценные отношения строятся уже по результатам предыдущих исследований. Так, например, выявив площадки, на которых ведутся активные обсуждения Вашей сферы деятельности, можно продуктивно пообщаться с будущими клиентами. Это могут быть чаты (например, в Твиттере), это могут быть сообщества ВКонтакте или Facebook’е.

Не нужно сразу же навязывать свои услуги или давать ссылку на лендинг. Сперва нужно наладить личные контакты. Алгоритм общения может быть примерно таким:

Представьтесь и ответьте на несколько вопросов/комментариев участников.

На все вопросы обязательно отвечайте честно и открыто.

Не продавайте себя и свои услуги. Информация о Вашем бизнесе должна быть ценной.

Наладив личные отношения, предложите людям «френдиться». Через Ваш аккаунт они смогут перейти в сообщество, а оттуда и на landing page.

Дальше уже все зависит от эффективности посадочной страницы.


Спасибо,за прочтение!

До новых статей!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 6, средний: 4,17 из 5)
Загрузка...