Как увеличить конверсию на landing page?

Продолжаем самую популярную тему-это конверсия.

Очень часто вы задаете вопросы,  Как увеличить конверсию на landing page?

Акции для Landing page? Как создать лендинг пейдж и так далее…

Сегодня хочу поделится с вами,еще секретам конверсии лендингов.

Обратите внимание на форму, цвет и размер кнопок

Важность данных параметров напрямую связана с психологией пользователей. Именно кнопка «призыва к действию» способна обеспечить высокий коэффициент кликабельности, поэтому она является самым главным элементом вашей целевой страницы. Убедитесь в том, что она производит нужный эффект. Для этого существует несколько важных правил:

Цвет кнопки не должен сливаться с цветовой гаммой всей страницы, наоборот, он должен выделяться, быть ярким пятном, привлекать внимание. Воспользуйтесь нашей специальной диаграммой, чтобы подобрать контрастирующие цвета: 

Согласно данному изображению противоположными цветами будут зелёный и красный, голубой и оранжевый и т.д.

конверсия в landing page

По статистике оранжевый цвет приносит больше всего прибыли маркетологам, благодаря ему больше покупателей решаются на покупку. Красный цвет тоже доказал свою эффективность, однако он больше подчеркивает наличие временных ограничений в действии предложения. Самый надёжный способ определить, какого цвета кнопка вам необходима, — проведение сплит-тестирования.

Форма кнопки «призыва к действию» тоже играет немаловажную роль в деле привлечения покупателей. Наиболее популярными являются кнопки с закругленными углами. Этому есть несколько объяснений: во-первых, они легче воспринимаются визуально, во-вторых, они не создают ощущения опасности, как остроугольные кнопки, в-третьих, они не отвлекают пользователей от их основной цели. Конечно, какой вариант подходит именно вашей странице можно определить, только проведя тесты, но вы можете использовать комбинацию различных вариантов.

Размер кнопок тоже влияет на уровень конверсии вашей страницы. Данный параметр тоже следует подвергнуть тестированию, но, как правило, кнопки большого размера смотрятся выигрышнее.

Тестирование элементов «призыва к действию»

Начнём с примера:

Слева вы видите оригинальный вариант лид-формы, а справа – его оптимизированную версию. Интересно, что, всего лишь внеся изменения в заголовок и кнопку «призыва к действию», обладатель страницы повысил коэффициент конверсии почти на треть. В обновленном варианте формы ярко подчеркнута ценность данного предложения и выгода для пользователя.Подумайте сами,какой резон спрашивать у Евгения?А личная консультация от основателя бренда,звучит привлекательнее.

Как увеличить конверсию на landing page

Как увеличить конверсию на landing page

Попробуйте так называемый живой чат

Попробуйте так называемый живой чат

Довольно часто случается так, что клиент отказывается от идеи покупки только потому, что не хочет позвонить службу поддержки, чтобы получить дополнительную информацию. Многим не нравится настойчивость специалистов call-центра, их заученные фразы. Невозможность живого общения отпугивает клиентов.

Пользуясь живым чатом, пользователь сможет получить ответы на все интересующие его вопросы, при этом ему не придётся отвечать на множество раздражающих вопросов, слушать вызубренные фразы, заполнять специальные формы. Это существенно повысит коэффициент конверсии.

Чат на landing page

Посмотрите направо! Посмотрите налево!

В этой части речь пойдёт о специальных направляющих сигналах, которые управляют внимание пользователя. Они могут быть как явными, так и неявными.

Как правило, явные сигналы напрямую указывают на элементы «призыва к действию» (например, стрелочки).

Форм подачи неявных сигналов очень много. Например, если на вашей целевой странице присутствует какой-либо персонаж (человек, животное и пр.), то проследите, чтобы его взгляд был направлен на ваши кнопки «призыва к действию, как на примере ниже: 

Эффективность данного метода доказана многократными исследованиями тепловых карт различных целевых страниц.

Видеоматериалы

Разместите на вашей посадочной странице видео, рассказывающее о вашей компании или ценностном предложении. Правильное видео на целевой странице, как правило, увеличивает коэффициент конверсии на треть.

В чем же причина такой популярности видеороликов?

В настоящее время информация распространяется в Сети с огромной скоростью, маркетологам становится всё сложнее удерживать внимание посетителей. Люди не имеют возможности, да и не хотят читать длинные тексты о вашем продукте или компании. Короткие видеоролики – это способ и развлечения, и получения ценной информации. Они вызывают эмоции. Только не переусердствуйте: вряд ли пользователям будет интересно смотреть полнометражный фильм о вашем продукте или услуге!

Например наш ролик:

Ничего лишнего

Ваше желание снабдить пользователя всей имеющейся у вас информацией, как только он попадёт к вам на страницу, вполне понятно, но не стоит размещать на одном лендинге сразу все ваши ценностные предложения. Как мы уже говорили, у современных людей очень низкий уровень концентрации внимания, поэтому вряд ли они будут читать длинный текст, описывающий все преимущества вашего продукта.

Будьте лаконичны! Удалите лишнюю информацию, оставьте только самое главное, то, что поможет изначально привлечь клиента. Поверьте, это окажет положительное влияние на мнение клиентов и коэффициент конверсии.

Вместо заключения

Помните, что тестировать нужно каждый параметр страницы в отдельности, иначе вы не сможете определить, какие из элементов оказывают положительное влияние на коэффициент конверсии, и какие только всё портят.

Будьте объективны во время тестирования. Добившись максимального уровня конверсии, убедитесь, что это результат оптимизации, а не временные неконтролируемые изменения.

Невозможно гарантировать получение высоких результатов после внесения изменений. Сплит-тестирование – даёт вам пищу для размышлений, а не готовое решение всех проблем, поэтому тестируйте, изменяйте и снова тестируйте. 

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 8, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...