Как создать собственную online-команду по интернет-маркетингу

как создать свою online-команду по интернет-маркетингу

Сегодня хочу поговорить о фундаментальной теме: Как создать собственную online-команду по интернет-маркетингу.

Вопрос не закрыть даже за 10 статей на нашем блоге, но сейчас я хочу дать базовые пункты и «скелет», на котором все держится для того, чтобы вы сформировали у себя в голове четкую систему и конкретный план действий.

Online-маркетинг

Прежде, чем мы начнем, я хочу дать определение тому, что это такое для Uni Consulting.

Собственная online-команда по интернет-маркетнигу — это группа людей, объединенных общими ценностями и общей идей. Это слаженный механизм, каждая шестеренка которого работает над каким-то конкретным брендом.

Важно понимать, что это не просто фрилансеры, не просто левые люди или подрядчики, а в первую очередь команда.

Алгоритм создания отдела

Теперь предлагаю пройтись по «шапкам» того, что отделяет вас от успешного online-отдела.

№1 Создание бренда работодателя

Первое с чего стоит начать после того, как вы решились создавать отдел — это формирование бренда работодателя. Штука неоднозначная, в том плане, что ее сложно оценить.
Как понять: сформировался бренд или нет? Как понять, когда нужно закончить работать в этом направлении?

Но тем не менее, это то, с чего нужно начинать!

Вот несколько рекомендаций по этому поводу:

1. Сформируйте позиционирование. Задайте себе простой вопрос: «кто вы?»

Вы — компания, которая платит «кругленькую» заработную плату большому штату, или вы маленькие и ищете людей, которые не просто будут формально исполнять свои обязанности, но станут вашей командой, вашими друзьями и т.д.

2. Создайте качественные площадки взаимодействия: люди будут заходить на ваш сайт и смотреть на вашу активность в Интернете. Если вы «не живете», то это сразу видно.

№2 Укомплектованная команда отдела интернет-маркетинга (конкретные люди)

  1. Проджект-менеджер — человек-координатор.

Функция: управлять проектами и людьми

Околоцелевые компетенции: разбирается в дизайне, в программинге, в маркетинге, копирайтинге. Часть вопросов может закрыть самостоятельно.

  1. Программист — человек «программный-код».

Функция: верстка и программирование сайтов и программных продуктов

Околоцелевые компетенции: разбирается в смежных программах и софтах, например, Аdobe Muse.

  1. Дизайнер — делает все, что связанно с дизайном. Web-дизайнер и графический дизайнер одновременно.

Околоцелевые компетенции: Делает анимацию в программах «эйдж анимейт», делает дизайн полиграфии.

И так далее…

Возьмите ручку и листок бумаги, или откройте документ на компьютере и напишите конкретных людей с их основными функциями и околоцелевыми зонами развития.

№ 3 Написание текста вакансии

Все, что идет дальше, так или иначе связанно с работой с людьми.

Вакансия — это, по сути, ваше коммерческое предложение для человека. В нем вам нужно «продать себя», показать, почему именно вы и все в таком духе.

Вот несколько преимуществ, которые даем мы:

  1. Бесплатный телефон
  2. Бесплатный Интернет
  3. Бесплатное обучение согласно карте развития

и т.д.

Напишите как минимум 5 вербальных и невербальных преимуществ работы в вашей компании.

как создать свою online-команду по интернет-маркетингу 1

№ 4 Поиск сотрудников

Хороших и адекватных людей мало, тут я для вас ничего нового не сказал. Мало того, где искать сотрудников вы тоже знаете, есть кучу сайтов и соцсети.

Хочу поделиться одним лайфхаком: вы никогда не знаете, с какой площадки к вам придет именно тот МЕГА-специалист, поэтому используйте их все.

На моем вебинаре я буду об этом говорить: http://landing.uni.co.ua/superteam/

№ 5 Найм сотрудников

Тема очень щепетильная. С одной стороны, нужно в начале показать какие вы классные, и сделать так что бы новый сотрудник не «отвалился» через 3 дня и не убежал от вас J

С другой стороны, ситуация похожа на конфетно-букетный период: сначала парень и девушка стараются понравиться друг другу, но со временем «вылазят» все негативные стороны.

Как себя вести решать вам, мы предпочитаем играть в открытую.

№ 6 Менеджмент

Менеджмент и управление людьми — вообще тема отдельная.

Вот несколько моментов, которые мы используем:

  1. Разные стили управления
  2. Принципы делегирования
  3. Правильная обратная связь, критика и многое другое.

Хочу сказать лишь одно: этому нужно учиться и все приходит с опытом

№ 7 Управление задачами и проектами

Здесь важно выстроить четкую систему. Кто делает, когда делает, кто кому подчиняется, и как все это «чекинить».

1. Вот несколько программ для работы с проектами и управления компанией:

-Битрикс 24

-Мегаплан

-BaseCamp

-Просто онлайн-доксы

2. Хранение файлов и данные. Если вы постоянно работаете, у вас наверняка возникнет такая проблема.

Вот несколько вариантов:
-Яндекс.Диск

-Гугл.Диск

-Бесплатные сервисы для хранения файлов

-Файлообменники

-Ваш личный хостинг

Подробнее о том, как создать собственную online-команду по интернет-маркетингу узнайте на нашем бесплатном вебинаре.

http://landing.uni.co.ua/superteam/

P.S Ниже крутое видео с Рима, где я сейчас нахожусь и работаю от сюда :)

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 6, средний: 4,00 из 5)
Загрузка...

Хотите создать landing page?

Получите доступ к серии из 8 видео уроков о том, как проверить подрядчика при создании landing page.