Как создать Продающий лендинг пейдж за 12 шагов

продающий лендинг пейдж

Не устраивают результаты от ваших целевых страниц? Не теряйте времени и протестируйте их! Ведь вам нужен не только трафик, но и определенная методология и конверися лендинг пейдж. Необходимо понимать, что добиться удовлетворительных результатов можно только благодаря СИСТЕМНОМУ подходу к вашим лендингам.

Для достижения наивысших результатов вашему вниманию предлагается специальный цикл по оптимизации конверсии, состоящий из 12 базовых шагов, сгруппированных в 4 этапа (Обнаружение- Планирование- Выполнение- Анализ).

Несмотря на кажущуюся простоту и очевидность, результативность данного подхода многократно подтверждалась. Более того вы можете проводить оптимизацию по этому методу снова и снова.

Продающий лендинг пейдж погружение

Сейчас мы пройдёмся по всем этапам, с полным погружением в каждый из них.

Первый этап: Обнаружение

Для начала вам нужно составить чёткое представление о том, какие маркетинговые действия вы уже предпринимаете или ещё только собираетесь предпринять.

Перед началом кампании определитесь с тем:

  • Каковы ваши цели проведения конверсии?
  • На какие важные элементы вашего лендинг пейдж следует обратить особое внимание?
  • На какую аудиторию или источники трафика нацелено ваше предложение?
  • Каким ценностным предложением вы располагаете?
  • Какой способ отслеживания трафика вы используете?

Первые 3 шага помогут вам определиться со своими проблемными местами:

1. Изучите всю отрасль бизнеса/ категорию товара.

2. Рассмотрите деятельность ваших непосредственных конкурентов.

3. Сделайте обзор собственной бизнес-стратегии. Не забудьте, что она включает в себя довольно много компонентов, среди которых и продающий лендинг пейдж, и источники трафика, и маркетинг по электронной почте и пр.

На данном этапе не стоит уделять слишком много внимания техническим деталям: ведь вам нужно составить общее представление об отрасли и попробовать оценить своё положение в ней.

Продающий лендинг пейджВторой этап: Планирование.

После того, как вы получили общее представление о том, что нужно делать, самое время составить чёткий план процесса тестирования одностраничника. Для этого вам нужно ответить на следующие вопросы:

  • Какие именно элементы (источники трафика, ценностное предложение и т.д.) вы хотите протестировать?
  • Какие результаты вы хотите получить?
  • Какие выводы вы хотите сделать в процессе тестирования?
  • Какие ресурсы (временные, финансовые, человеческие) вам необходимы?

Ваши следующие 3 шага должны выглядеть следующим образом:

4. Определите программу и стратегию вашего тестирования.

5. Составьте чёткий план всего процесса тестирования.

6. Документально оформите ваш план, прописав в нём основные этапы, даты и пр.

По итогам данного этапа вы получите документ, в котором зафиксирована вся информация этапа обнаружения, составлен план проведения тестирования, а также изложены цели и стратегия оптимизации и названы гипотезы, нуждающиеся в проверке.

Третий этап: Выполнение.

Итак, план составлен! Настало время привести его в действие. Запустите сплит-тест или А/В/n*-тестирование, чтобы увеличить конверсию вашего посадочной страницы.

Следующие 3 шага таковы:

7. Оптимизируйте дизайн вашей страницы по принципу READY.

8. Подготовьте несколько вариантов тестирования.

9. Окончательно всё проверив и обозначив границы статистической достоверности,  запускайте тестирование.

*При использовании технологии А/В/n*-тестирования в проверке участвуют сразу несколько вариантов страницы.

Продающие landing page дело не простое!

Посмотрите видео на тему A/B тестирования:

Четвёртый этап: Анализ.

Как только собранная вами информация достигнет установленных пределов статистической достоверности, вы можете завершать тестирование и приступать к анализу полученных данных.

Заключительные 3 шага:

10. Оцените общую эффективность кампании и источников трафика.

11. Проанализируйте результаты оптимизации по разным вариантам страниц.

12. Проведите дополнительный анализ, чтобы обнаружить ещё больше возможностей для оптимизации.

Как бы заключение: Не забудь повторить!

Думаете, что после тестирования и анализа ваша работа окончена? Ни в коем случае!

Продающие landing page и достигаторство конверсии дело не простое и достаточно время затратно. Наш 12-шаговый метод удобен тем, что его можно проводить неограниченное количество раз, постоянно повышая оптимизацию конверсии. Благодаря его линейному принципу вы никогда не собьётесь с верного пути.

P.S напишите в комментариях, как а Вы занимаетесь тестированием лендинг пейдж?

Статьи которые Вам будет полезно почитать:
Ошибки при создание посадочных страниц

Купить одностраничный сайт или сделать на шаблоне?

И возможно вы захотите Заказать лендинг пейдж в Uni Lab

Автор: Станислав Цыс

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 27, средний: 4,11 из 5)
Загрузка...