Как создать одностраничный сайт с эффективной кнопкой Call to action. 7 простых советов

Как создать одностраничный сайт

Без кнопок Call to Action дела не будет, ведь именно они призывают посетителя к действию. От того, захочет клиент нажать на эту кнопку или нет, зависит драгоценная конверсия. В этом материале мы постараемся ответить на вопрос о том, как создать одностраничный сайт с действительно работающими CTA-элементами.

1. Информативность

Одним из ключевых факторов, влияющих на нажатие является информативность кнопки и ее контекста. Смысловое значение очень важно, и нередко неправильно составленная фраза для CTA-элемента негативно сказывается на показателях конверсии.

Нужно, чтобы надпись сочетала в себе лаконичный призыв, некоторую информацию о том, что последует после нажатия и максимально короткий текст.

Задача — максимально оповестить о самом главном, не оказывая психологического давления на пользователя. Важно, чтобы призыв не был воспринят как приказ. Лучше выбрать более мягкую формулировку, однако короткую и точную.

Иногда достаточно эффективно включить в call-to-action логотип или какую-либо другую визуальную составляющую. Причина тут простая: исследования показали, что на подсознательно уровне человек сперва видит визуальный объект, а потом уже текст-описание.

Наглядный пример — лендинги Skype, Torrent и Firefox. Если Вы обратите внимания на их кнопки, то чаще всего, в их создании используются логотипы. Посетители таким образом, с легкостью находят их взглядом даже на большой и насыщенной текстом странице.

2. Форма кнопки имеет значение

Безусловно, воспринимать это как безусловную истину нельзя, но аналитики утверждают, что посетители страниц захвата с большей вероятностью «кликнут» кнопку со сглаженными углами. Человека привлекают округлые формы, они кажутся более гармоничными. Также идеальный прямоугольник нередко сливается со страницей и визуально хуже «читается».

Однозначно следует избегать треугольных форм, поскольку они несут в себе негативную ассоциацию со знаком «Осторожно!».

Когда Вы ставите перед собой вопрос о размере элемента, важно найти баланс с размером страницы. Слишком большая кнопка будет иметь раздражающий и отпугивающий эффект, в то время, как слишком маленькая просто потеряется. Нередко на длинной landing page располагается несколько CTA-элементов.

Снимок экрана 2015-04-30 в 16.57.37

3. Контрастные цвета

В создании посадочной страницы невероятно важно грамотно работать с цветовой гаммой. Именно цвет является главным инструментом, который влияет на показатели конверсии в лендинг пейдж. Правильная игра с цветом способствует привлечению внимания посетителя. Именно за счет цвета можно выделить кнопку, сделать акценты на тех или иных элементах лендинга и создать настроение у человека, который попал на Ваш сайт.

При этом не стоит забывать о том, что слишком резкой пестроты быть не должно. Нужно сохранять здравый смысл и не допускать нагромождения.

А/В тестирование лендингов показало, что самые успешные страницы имеют в основе такие цвета, как:

Синий;

красный;

оранжевый;

зеленый.

Подробнее о том, как психологически цвет влияет на восприятие мы поговорим в другом материале.

В целом, эти четыре цвета — не обязательное условие успеха. Выбирать цветовую гамму нужно сообразно целевой аудитории. Иногда «выстреливают» посадочные страницы, которые не укладываются в классическое представление о продающем сайте. Главное — эстетика, вкус и грамотно составленный контент.

4. Пробуйте перемещать элементы

Если Вы чувствуете, что сейчас лендинг не работает, попробуйте поменять местами элементы. Например, частой ошибкой становится не продублированная на длинном лендинге кнопка или слабая логическая связь между элементами.

5. Попробуйте визуальные эффекты

На самом деле, визуальными эффектами чаще всего либо пренебрегают вовсе, либо применяют их с избытком. И то, и другое — не очень способствует результату. Если подойти к этому вопросу с умом, то можно добиться очень хороших результатов и увеличить конверсию сайта.

6. Точка захвата

Не пренебрегайте точкой захвата на посадочной странице. Грамотно подобранная формулировка замотивирует клиента на совершение конверсионного действия. Нередко такой точкой оказывается обычное слово «Регистрация», «Скачать» или «Купить».

7. Творческий подход

Найдите свою «фишку». Я часто говорю об этом, но от того, сможете ли Вы создать что-то необычное и уникальное, во многом зависит результат. Конечно, не нужно стремиться к созданию чего-то совсем уж экстравагантного (хотя, и это иногда работает), но не забывайте о том, что люди любят нарушать запреты и проявлять любознательность. Главное, чтобы была интрига. Часто кнопка «Не нажимать!» действует гораздо лучше, чем кнопка «Нажмите для регистрации».

Напоследок

Никогда не забывайте о том, что call to action — это не просто кнопка, это мотивация к действию. Но несмотря на ее значимость, работает она только в комплексе с другими мерами. Без грамотного дизайна и меткого копирайтинга, даже крутейший CTA-элемент не спасет продажи.

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 8, средний: 4,25 из 5)
Загрузка...