Как сделать Правильный launch через e-mai-маркетинг [на примере сайта Apple]

launch через e-mai-маркетинг

Именно такое письмо, я получил от компании Apple буквально недавно :

Сегодня я хочу затронуть тему правильного запуска на примере сайта и рекламной кампании Apple.

Сам по себе пример немного далекий от реалий СНГ-рынка, но я думаю, что вы сможете уловить суть и понять сам механизм, который лежит в основе подобных рекламных акций.

Я пропущу весь внешний маркетинг, который проводит Apple, и сразу перейду к интернет-кампаниям.

Launch через e-mail-маркетинг

Сперва хочу обсудить письмо, которое я получил:

Элементы заголовка

Как видите, на рисунке есть три важных элемента:

  1. Жирный заголовок. Он состоит из одного слова, и помогает правильно позиционировать услугу.
  2. Мини-заголовок служит неким пояснением тому, о чем пойдет речь в письме, и что в нем будет предложено клиенту. Pre-order («предзаказ») — это интересная фишка, которую используют, многие «инобизнесмены» в формате предрегистрации.
  3. CTA-кнопка на общем фоне (кстати, белом) очень выделяется. Важно и то, что именно на ней написано: «Узнайте подробнее». То есть, указано то, что подтверждает заголовок и соответствует содержанию письма.

Часы

Следующая часть картинки это изображение самого продукта:

Если у вас интернет-магазин, то это критически важно. Без «сочного» большого изображения дела не будет.

Launch через e-mail. Landing page

Теперь хочу обсудить саму страницу, на которую ведет письмо, и обратить внимание на несколько крутых «фишек» от ребят из Apple.

1. Обратите внимание на соответствие письма и первого разворота экрана.

Снимок экрана 2015-04-10 в 14.33.43 2

  

Apple - Apple Watch 2

Не кажется ли вам, что они почти идентичны? Те же часы, те же кнопки, тот же заголовок.

Вывод: Создавайте письмо таким образом, чтобы оно соответствовало сайту, на который ведет. Возьмите пример с Apple.

2. На скриншоте ниже я расставил пару смысловых акцентов: 

Apple - Apple Watch 3

  • Правильно расставленная типографика.
  • Легкие и ненавязчивые кнопки
  • Крутая презентация продукта

По сути, вы можете взять три этих пункта и круто смоделировать подобный продукт для презентации своего товара.

Launch через e-mail-маркетинг. Выжимка

Для того чтобы как-то подытожить все это, я составил простой чеклист который вы можете взять себе на заметку и использовать в бизнесе.

И так, вот что нужно сделать, для «лонча» через e-mail:


Создавайте продающие и провокационные заголовки.

  1. Пишите короткие и понятные письма.
  2. Вставляйте одинаковые кнопки внутри письма и на странице.
  3. Соблюдайте законы типографики: сначала главный заголовок, а после — поясняющий, вспомогательный.
  4. Старайтесь в письме провести смысловую линию и создать чувство, что сайт — это продолжение письма.

Вот несколько советов о том, как можно улучшить ваши «запуски» через e-mail-маркетинг.

Обзор сайта Apple + видео

 Если эта статья была для вас полезной, то не забывайте делиться ею с друзьями, а также подписывайтесь на наш блог!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 6, средний: 4,50 из 5)
Загрузка...