Как сделать или заказать продающий сайт «для людей»?

Заказать продающий сайт

Если Вы решили заказать продающий сайт, то продуктивная работа над «очеловечиванием» Вашего лендинга может принести ощутимый результат. Главное условие — работать гибко, ситуативно и привязано к услуге.

На Западе все чаще говорят о том, что самое работающее и эффективное продвижение продукта — гуманизация рекламной кампании. Именно поэтому, если Вы решили заказать продающий сайт, то продуктивная работа над «очеловечиванием» Вашего лендинга может принести ощутимый результат. Мы  утверждаем, что главное условие — работать гибко, ситуативно и привязано к услуге (или товару), который Вы продвигаете.

Постановка задачи

Первое, что нужно сделать для решения этого вопроса — поставить задачу.

Я бы сформулировал ее таким образом: увеличить количество целевой аудитории, которая задерживаются на сайте и совершают конверсионное действие. Также необходимо удержать ту категорию клиентов, которые еще не готовы совершить покупку.

Основная идея

Основная идея состоит в том, чтобы гуманизировать лендинг пейдж и повысить конверсию за счет непрямого психологического воздействия на посетителя сайта.

Нужно:

  • Показать, что сайтом пользуются живые люди;
  • проверить эффективность дизайна и его «человекоориентированность»;
  • оптимизировать сайт с учетом требований посетителей (в ходе тестирования).

Какие элементы могут привлечь клиента?

Несомненно, действовать нужно ситуативно, и, например, улыбающиеся лица мало подойдут к рекламе ритуальных услуг. Но, в целом, изображения людей позитивно влияют на отношение к сайту. Главное, чтобы фотографии/изображения подходили целевой аудитории. Люди должны соответствовать по возрасту, внешнему виду и целому ряду других параметров.

Не менее важно для гуманизации работать над social-proof. Лучше всего помещать отзывы не в самом низу страницы, а на достаточно видном месте. Сопровождать их лучше всего фотографиями или оформить в формате видеоролика.

Исследования показывают, что интеграция НАДЕЖНЫХ отзывов увеличивает продажи на двенадцать процентов и более. Если Вы хотите создать клиентоориентированный landing page, то это то, что Вам нужно.

Что еще должно быть на сайте «для людей»?

Того, что я перечислил выше — конкретные приемы. Очень важно, чтобы сайт соответствовал бизнесу и был понятен посетителю. Для того чтобы «гуманизация» действительно сработала, нужна большая предварительная работа. Без анализа бизнеса, рынка и целевой аудитории, адекватных результатов невозможно достичь.

Независимо от того, каким именно бизнесом Вы владеете, непременно проследите за тем, чтобы дизайн и текстовое наполнение лендинга были «меткими» и действительно наглядно и понятно передавали суть продвигаемых услуг и продуктов. Ничего лишнего.

Свобода действий

У пользователей непременно должны быть разные линии поведения на лендинге. Предоставьте людям выбор. Непременно нужно понять и протестировать поведение людей на посадочной странице. Информационные блоки нужно располагать и отбирать таким образом, чтобы клиент захотел остаться на Вашем сайте.

Для начала разделите потенциальных клиентов на тех, кто хочет попробовать продукт здесь и сейчас и тех, кто еще не готов совершить покупку, и хочет узнать больше. Дайте и тем, и другим возможность реализовать себя на странице.

Как сделать или заказать продающий сайт? Работайте для людей!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 6, средний: 4,33 из 5)
Загрузка...