Как написать статью, которую не стыдно опубликовать?

Как написать статью, которую не стыдно опубликовать?

Меня зовут Полина, и я занимаюсь копирайтингом в команде Uni Consulting. За девять лет работы в этой сфере бывало всякое, и я с уверенностью могу сказать, что успела сплясать веселую жигу почти на всех возможных граблях.

копирайтинг в лендинг пейдж

В этом материале я хочу вкратце обсудить основные ошибки и трудности, с которыми может столкнуться любой начинающий автор статей.

Заголовок

Заголовок — это основная мысль и главный тезис, который раскрывается в статье. Его основная задача состоит в том, чтобы максимально емко и лаконично донести до читателя общее содержание материала и дать мощный заряд мотивации, которого хватит хотя бы на первый абзац.

Пренебрежительное отношение к заголовку влечет за собой такое же пренебрежение со стороны посетителя сайта.

Не пытайтесь «купить» читателя бездоказательными фразами, вроде: «самые низкие цены».

Избегайте длинных заголовков.

Не забывайте про релевантность: название должно соответствовать содержанию.

Принцип яблочного сока

Помните концентрированный сок, который закрывали наши бабушки? Мне кажется, что самый лучший заголовок — терпкий и встряхивающий. Тогда текст становится чем-то вроде разбавленного концентрата: его легко и вкусно читать.копирайтинг

Стилистика

Проблема проблем. Нельзя одними и теми же словами говорить о коксохимии и подгузниках, нельзя в деловой переписке употреблять жаргонные словечки, а в рекламном тексте «грузить» читателя сложными и нагроможденными конструкциями.

Что делать?

Думать, изучать, смотреть на контекст, требовать техническое задание и результаты анализа целевой аудитории.

Грамотность

Неграмотный копирайтер — бесполезный мешок с песком. Как гуру и мастер слова может писать «мне нравиться», «точьно», «патамушта» и «интелегентный»?

копирайтинг в лендинг пейдж

Ошибки всегда портят впечатление и создают ощущение неряшливости и небрежности текста. Это как красивая девушка в грязном и мятом платье.

Работайте над собой, «прокачивайте» навыки, читайте книги.

Лаконичность и простота

Подавляющее большинство копирайтеров пишет много и не по делу. Маленький островочек информации теряется в океане воды. Чтобы длинная статья была интересной нужно обладать редким талантом писать просто, стильно и информативно.

Вывод напрашивается сам собой: не уверен — не берись.

Структура

Чем лучше структурирован текст, тем выше шанс, что он будет прочитан. Способов много: подзаголовки, списки, таблицы.

Не пишите текст одним сплошным абзацем. Его НИКОГДА не прочитают.

Уникальность

Пишите свое. Пожалуйста.

P.S.

Я указала не на все возможные ошибки и недочеты. Рассмотреть каждый нюанс подробно и емко в одной статье — это за гранью добра и зла. С каждым новым материалом я буду все больше раскрывать интересующие вас и меня вопросы. До скорых встреч!

Еще статьи на эту тему:

 http://landing.uni.co.ua/blog/category/kopirajting-v-landing-page/

Новые статьи

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 16, средний: 4,25 из 5)
Загрузка...