Как купить продающую страницу, которая работает: Часть II

Купить продающую страницу

В прошлом материале мы обсудили юзабилити и дизайн лендинга, а теперь время поговорить о текстовом наполнении. Если Вы хотите заказать продающую страницу, которая работает, позаботьтесь о качестве контента.

2. Текстовый контент на сайте

Основная задача текстового контента состоит в том, чтобы максимально емко и подробно описать услугу или товар и продемонстрировать явные выгоды для потенциальных покупателей. К основным задачам текста можно отнести:

  • Демонстрацию преимуществ и выгод;
  • привлечение внимания;
  • демонстрация возможного решения проблемы клиента;
  • призыв к конкретному действию.

Но очень важно понимать, что кроме продающих функций, текст на посадочной странице должен нести в себе информацию, причем, эта информация должна быть ценной и понятно представленной. Очевидно, что текст не должен быть написан одним большим абзацем, а должен быть хорошо структурирован. Так он лучше воспринимается.

Нередко создавая лендинг, заказчик больше думает о дизайне, чем о тексте, и зря. Наша обширная практика показывает, что текст представляет собой сильнейший инструмент, который работает на убеждение и мотивацию посетителя. Фактически, конверсионное действие более чем на 50% зависит от текста.

Текст продающих сайтов нужно тестировать не реже, чем дизайн. Иногда приходится пробовать разные варианты, чтобы «достучаться» до целевой аудитории.

3. Рекомендации и отзывы

Любой владелец продающего сайта подтвердит, что наличие социального доказательства — залог продаж. Если об услуге/товаре есть отзывы, то продается он на порядок лучше. Это могут быть рекомендации от других компаний, портфолио, отзывы клиентов и так далее.

Что должно быть на вашем лендинге?

Рекомендации и сканы документов/отзывов от корпоративных клиентов;

сертификаты, которые подтверждают ваши достижения и профессионализм;

отзывы клиентов (аудио, видео, фото+текст);

портфолио с проектами, над которыми вы работали.

Любой элемент из этого небольшого списочка может сказаться на продажах, поэтому забывать об этих деталях вовсе не стоит. Конверсия сайта напрямую зависит от качества контента.

Очень важно понимать, что в некоторых ситуациях ключевое решение принимается на основе стоимости товара, и продавать что-то дороже рынка могут только те компании, которые долго и тщательно работали над узнаваемостью бренда и формировали лояльность к нему.

Аналогичная история и с услугами. Чем ценнее услуга в глазах целевой аудитории, тем выше может быть ее стоимость. Главное — не перегибать палку. Если Вы хотите заказать продающую страницу, то обратите внимание на портфолио исполнителя и качество предлагаемых им текстов. Пускай все будет красиво, информативно и интересно!

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 3, средний: 4,33 из 5)
Загрузка...