Как измерить эффективность landing page или главный показатель?

эффективный лендинг пейдж

На связи Станислав и Юни Консалтинг.

Хочу поговорить о том , что же такое эффективный лендинг пейдж, как понять что он действительно эффективный и открою маленькие тонкости.

Конверсия в лендинг пейдж

Вы наверняка знаете что такое Конверсия… если нет, то вот пояснение:

Конверсия это – соотношение зашедших людей на вашу страницу в Лид»(заявка  на почту или в CRM систему).  Этот показатель измеряется в процентном соотношении и считается следующим образом:

На ваш сайт зашло 100 человек  из них оставило заявку на бесплатную консультацию 5 человек, это значит что ваша страница работает с эффективностью в 5%.

Для примера возьму не круглые цифры –представим, что за один день на Ваш сайт зашло 428 чел. И из них оставило заявку 13 чел. 13/428 х 100 = 3,03% конверсии.

Важно понимать, что конверсия считается за определённый период. Например, мы можем посчитать её за день (взять кол-во человек которое зашло в конкретный день), за неделю, за месяц и т.д…

От чего зависит конверсия landing page

Несколько факторов, которые могут повлиять на конверсию в лендинг пейдж:

  • Заголовок – с моей точки зрения берёт на себя примерно 20 – 30% от эффективности лендинг пейдж.
  • Картинка на первом развороте или первый разворот(первое, что видит пользователь кликнув по вашему объявлению) – картинка очень важна. Она создаёт впечатление, создаёт чувства, а и иногда, даже заставляет купить.
  • Акции или УТП – Ваше уникальное торговое предложение так же важно, ведь если клиент открывает десятки сайтов, то какой бы ни был, супер красивый Ваш лендинг пейдж, УТП должно быть всегда сильным, вы должны вносить дисбаланс в рынок!
  • Общий дизайн сайта – у многих есть миф, что простой лендинг (например шаблонный дизайн) может работать так же,а то и лучше чем,созданная в уникальном дизайне. Это ошибка, хороший дизайн даёт дорогу продажам и это факт…
  • Технические факторы не стоит забывать и о технических факторах конверсии landing page. Скорость загрузки сайта, правильно написанный html, отсутствие ошибок в java script и т.д

Конверсия в лендинг пейдж

Дополнительные факторы влияния на конверсию лендинг пейдж,Вы можете прочитать в этой статье Инструменты для измерения эффективности посадочной страницы landing page.

Выводы.

Какой бы не была ваша продающая страница, красивая, кривая, очень дорогая или просто она нравится Вам. Главный критерий эффективности это конверсия, соотношение зашедших людей в заявку. Всё остальное субъективное восприятие реальности!

P.S:Напишите в комментариях – нишу Вашего одностраничного сайта, лендинг пейдж и вашу конверсию.

Видео на эту тему:

Автор: Станислав Цыс

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 24, средний: 4,25 из 5)
Загрузка...