Как использовать Сплит- тестирование и оптимизировать конверсию

оптимизации конверсии

В этой статье, мы продолжим разбирать способы оптимизации конверсии и расскажу какие лучше сплит-тестить.

Если вы не читали первую часть ,тогда вам сюда 7 нестандартных способов оптимизации конверсии

Приступим к вещам которые могут увеличить вашу конверсию в разы, если все сделать грамотно.

Добавьте «эффект срочности»

Довольно часто пользователь, даже заинтересовавшись вашим предложением, откладывает заполнение формы на потом, а потом, вероятно, просто забывает об этом.

Любому посетителю нужна определённая мотивация, чтобы не откладывать принятие решения. Именно для этих целей служит так называемый эффект срочности.

Сall to action — подробнее о нем читайте в статье Созданиe landing page, как заставить его продавать?

Дайте пользователю почувствовать небольшое давление, поставьте временные рамки действия вашего предложения, тогда любой заинтересованный человек быстро примет решение.

Существуют популярные формы установки временных ограничений (указание сроков действия акции ( акции для landing page) или таймер обратного отсчета на странице с предложением), но всегда анализируйте, подходит ли данная форма именно для вашей кампании. И не забудьте всё проверить при помощи сплит-тестирования.

Сплит- тестирование

Завоёвывайте доверие пользователей

Не все пользователи готовы сразу предоставить вам контактную или частную информацию. Убедите их, что все персональные данные необходимы вам для обеспечения индивидуального подхода к клиенту и не будут использованы во вред.

Способов завоевать доверие посетителей довольно много, однако все они нуждаются в тестировании. Выберите несколько наиболее подходящих, на ваш взгляд, фраз и проведите сплит-тестирование каждой из них. Поверьте, результат может вас сильно удивить.

После всех тестов должны остаться фразы, лучше всего работающие с целевой аудиторией и таргет-группами.

Среди надёжных способов завоевания доверия можно назвать наличие отзывов других пользователей, Политика конфиденциальности на Landing page, сообщества в соцсетях и др.

Используйте UTM-метки

Возможно, одной из причин низкой конверсии сайта являются ненужные ключевые слова, источники трафика или места размещения рекламы. В таком случае вам просто нужно будет почистить лишние элементы.

UTM – это модуль от компании Urchin Software, который помогает отсеивать ненужную информацию и следить за изменением интересующих вас данных. Задача UTM-меток в том, чтобы показывать статистику источников трафика. Для этого вам нужно будет добавить дополнительные параметры к URL вашей целевой страницы.

Сплит- тестирование

Заключение

Если вы хотите стать лидером на рынке, Вам нужно быть в курсе современных маркетинговых технологий, уметь оценивать полученные результаты а/б тестов и принимать решения в соответствии со сложившейся ситуацией.

Мы предложили вам семь способов оптимизации, но чтобы их проверить, вам нужен большой объём трафика, иначе результатов придётся ждать очень долго.

Читайте статьи на тему  увеличения конверсии и лидогенерации:

Создание landing page по триггерам БМ секреты
Уникальное торговое предложение для landing page
Технические ошибки при создании Landing page(часть 1)
Релевантность страниц захвата
Заказать продающую страницу и как сделать A/B тестирование.


Спасибо за прочтение! Надеюсь статья была вам полезна.

Остались вопросы?Задавайте их в комментариях.


Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 19, средний: 4,26 из 5)
Загрузка...