Как анализировать Ц.А при создание одностраничного сайта. Часть№2

Как анализировать целевую аудиторию

В этой статье мы продолжаем погружение в тему создания посадочных страниц. Если Вы попали сюда случайно, рекомендую прочитать:
Из чего состоит создание landing page? Введение
Анализ рынка и конкурентов при создании лендинг пейдж. Часть №1

Анализ Ц.А. при создание одностраничного сайта

Следующий этап который поможет при создание одностраничного сайта, это анализ Целевой аудитории: как я уже говорил, понимание кому Вы продаёте открывает перед Вами сумасшедшие перспективы, в плане продаж.

Реальных покупателей надо изучить довольно внимательно, чтобы понять, какая «химия» происходит в их головах в момент, когда они достают деньги из кармана или оставляют заявку. Поэтому давайте поговорим об этом.

Специально для Вас, я подготовил несколько вопросов, ответы на которые Вам прийдется «добыть» у Вашей целевой аудитории:

1. Зачем им покупать Ваш товар/услугу, первичная потребность. Давайте разберём на примере покупки дивана. Мне нужно купить диван ,для того что бы спать (это очевидный факт). Но иногда в более сложных товара/услугах, нужно докапываться и до этого;

2. Зачем им это нужно. Глубинная потребность человека. Что стоит за тем, что бы спать на диване? Зачем человеку нужен диван ,для того что бы спать. Наверняка, для того что бы высыпаться и чувствовать себя бодрым весь следующий день и именно этот факт открывает перед нами, широкие возможности. Теперь на лендинг пейдж мы будем продавать не диван, а возможность, выспаться и чувствовать себя хорошо;

3. Какой цикл принятия решения у вашей целевой аудитории. От момента возникновения потребности или желания, до денег в кассе у вас. Нам важно понимать, когда у человека возникает потребность в нашем товаре/услуге. Как это происходит и какой цикл он проходит прежде чем, принять решение. Понимая цикл, мы сможем вставить свои знаки/сигналы, для того что бы, он обратил внимание именно на нас;

4. Страхи Вашей целевой аудитории. Здесь всё просто ,напишите страхи, которые есть у Вашей аудитории относительно Вашего товара/услуги. Они боятся получить бракованный товар? Они не доверяют ни одной компании? Они боятся остаться без гарантии? Это всё поможет Вам в составлении блока/триггера «компания в цифрах»;

создание одностраничного сайта

5. Уровень ожидания. Важный момент в маркетинге, это так называемый уровень ожидания, у Вашей целевой аудитории. Вопросы звучат примерно так: какого уровня сервиса ожидает Ваша аудитория (Вы перезвоните через 10 мин. после оставления заявки или через 1 день и это будет нормально).
Какого уровня сайта, ожидает Ваша аудитория, это простенький лендинг пейдж в минималистическом стиле или строгий формат с острыми углами? Какое предложение они ожидают (максимально ,что они могут позволить себе подумать, это бесплатная доставка вашего товара или бесплатный замер, доставка, доп. подарки и т.д;

Таким образом ответив на все эти вопросы, Вы сможете заняться созданием одностраничного сайта на более профессиональном уровне и Ваша страница будет гарантировано конвертировать с большей силой чем у конкурентов.

Переходим к следующей части: Как создать прототип для landing page. Часть №3

Видео на эту тему:

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 25, средний: 4,24 из 5)
Загрузка...