Инструменты для измерения эффективности посадочной страницы Landing page

Конверсия в лендинг пейдж

Создание посадочной страницы правильно!

Создание посадочных страниц довольно трудоёмкий процесс. Здесь есть: иследования на серьёзном уровне, продающий текст, яркий дизайн, качественная вёрстка и многое другое.

В этой статье, хочу поговорить не о создании посадочной страницы landing page,а о том, что делать когда она у Вас уже есть, но почему то нет продаж. Как анализировать данные статистики и как, исходя из этого, менять Вашу страницу.

Начнём с начала.

1. Прежде чем, что то анализировать, Вам нужно подключить системы аналитики. На данный момент есть две самых мощных системы Google analytics и Яндекс метрика.
2. Любые изменения мы делаем на трафике
3. Советую почитать доп. материал «Как измерить эффективность landing page или главный показатель»?

Давайте пройдёмся по основным показателям, на которые стоит обращать внимание при анализе посадочной страницы:

• Конверсия
• Процент отказа

Показатель отказа

 

 

 

• Среднее время пребывания на лендинг пейдж

Время прибывания

 

 

 

• Кол-во посещений

Количество посещений

 

 

 

Есть вещи которые невозможно измерить, но их можно посмотреть, это:

  • Карта кликов на сайте (тепловая карта)
  • Веб-визор

Посадочная страница landing page и её трансформация

Теперь предлагаю поговорить, о каждом из пунктов.
Конверсия – она в первую очередь показывает эффективность всего лендинг пейдж. Важная подсказка, следите с каких форм захвата, Вам приходит больше всего заявок.

Например: у Вас на посадочной странице есть 3 разных формы захвата, 1) Оставьте заявку на консультацию, 2)Заявка на просчёт сметы, 3) Скачать полный прайс.

Конверсия может быть разной в каждой из форм. В течении 14 дней, через первую форму вы получили 10 заявок, через вторую 17, а через третью 2 заявки. Таким образом, Вы чётко понимаете, какой крючок работает лучше, а что стоит убрать или заменить.

Процент отказа на лендинг пейдж – он позволяет понять, эффективность первого разворота экрана, что клиент видит, попадая первый раз к вам на сайт.  Меняя подложку на первом развороте или заголовок, процент отказа, так же будет меняться.

Среднее время пребывания на лендинг пейдж — создание посадочных страниц, процесс трудоёмкий и страница кроме продажи, должна ещё и увлекать. Среднее время пребывание на странице, помогает понять правильность поставленных блоков/разворотов на посадочной странице. Меняя развороты, Вы удивитесь, как время увеличивается.

Важно понимать. Если среднее время пребывание на вашем сайте 20 или 30 сек. Но конверсия например 20% и в вашей нише это супер, то не нужно париться и менять блоки, что бы увлечь посетителя, ведь помните о главной цели лендинг пейдж – это получить «лид»…

Кол-во посещений – этот показатель больше относится к качеству Вашей рекламы, его стоит учитывать при анализе всего остального, здесь принцип такой, чем больше человек заходит на вашу посадочную страницу, тем репрезентативнее (точнее) статистика по конверсиям и т.д.

Карта кликов на сайте —  позволяет увидеть, так называемые мёртвые места. Скриншоты ниже, тому доказательства.

Карта кликов на лендинг пейдж

Что с этим делать? Менять конечно же. Находите мёртвые места и меняйте в них цвет, расположение элементов, что угодно.

Вебвизор —  с моей точки зрения один из самых мощных инструментов для анализа посадочных страниц. Не буду многословен, покажу видео:


Выводы: Каждый из показателей, по-своему важен и не стоит пренебрегать ими. Так же,анализ стоит производить в совокупности со всеми данными,а не только зная конверсию или % отказа.

Вывод один, анализ – изменения – тест –анализ и так по кругу.

P.S: А какой % отказа и среднее время пребывание на Вашей лендинг пейдж?

Автор: Станислав Цыс

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 19, средний: 4,21 из 5)
Загрузка...