Форма захвата на landing page

Форма захвата на landing page

Форма захвата на landing pages

В процессе создания страницы захвата, нередко перед нашей студией встает вопрос, связанный с формами захвата и кнопками. В видео ниже мы обсудим то, какая форма захвата на Landing page эффективнее: «открытая» или всплывающие окна.

Особенности лид-формы

Лид-форма — одна из главных составляющих любой страницы захвата. Эта «запчасть» оказывает непосредственно влияние на конверсию, и поэтому форме захвата нужно уделять особое внимание.

Положение лид-формы

Позиция формы захвата во многом определяет ее эффективность. В этом вопросе нужно руководствоваться простым правилом: располагать форму в верхней части страницы. Она должна находиться на самом видном месте, и посетители лендинга не должны долго «скролить» вниз.

Call to action

СТА-элемент — неотъемлемая составляющая качественного лендинга. Эта составляющая должна выглядеть достаточно привлекательно для посетителей страницы. Основная задача кнопки отправки — побудить посетителя отправить данные. Текст на СТА имеет значение, и составлять его нужно в зависимости от предлагаемой услуги и ЦА.

Форма захвата на landing page

Длина формы отправки

Иногда размер имеет значение. Длину лид-формы нужно выбирать разумно, и руководствоваться особенностями своей целевой аудитории.

Количество полей

Количество и содержание полей играет немалую роль. Важно понимать то, какая информация Вам нужна от посетителей целевой страницы. Если форма будет включать большое количество вопросов, это может вызвать раздражение у потенциального клиента, и он попросту откажется от заполнения.

Собирать следует самую важную информацию, которая действительно нужна. В большинстве случаев достаточно двух-трех полей.

Конфиденциальность и безопасность

В том случае, если пользователи отправляют какие-либо персональные данные, их необходимо заверить в том, что эту информацию передавать безопасно. Самый простой способ сделать это — поместить в форме ссылку на «Политику конфиденциальности».

Подробнее об этой форме и ее особенностях Вы можете изучить по этой ссылке.

Еще немного по теме

Иногда оформление лендинга выполнено таким образом, что в него сложно «запихнуть» большую форму, особенно, если она включает больше трех полей. В таких ситуация, по моему мнению, можно обойтись только кнопкой. Однако нередко кнопка негативно сказывается на конверсии.

Подробнее о секретах лид-формы в видео:


Автор: Станислав Цыс

Оцените статью:
Не интересноБаянСреднячокБравоИдеально (голосов 11, средний: 4,18 из 5)
Загрузка...